Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в АО "ТАГОР"
АО "ТАГОР"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ключевой вид деятельности АО «Тагор» – оптовая торговля фармацевтической продукцией. Компания предлагает широкий выбор лекарственных препаратов для обеспечения доступного, качественного и эффективного лечения. Все медико-фармацевтические товары поступают от заводов-производителей или официальных дистрибьюторов. Основным заказчиком компании является Департамент здравоохранения города Москвы.
С целью автоматизации всего цикла делопроизводства руководство АО «Тагор» решило запустить проект по внедрению нового программного продукта. Партнером стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая прекрасную репутацию на рынке систем управления предприятиями корпоративного уровня.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели комплексную диагностику АО «Тагор», ознакомились с бизнес-процессами и задачами. Опираясь на результаты данных, предложили выбрать программу «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку ее функциональные возможности подходили для работы компании «Тагор» и могли реализовать следующие типы задач:
• автоматическая обработка почты, быстрый поиск и привязка писем к документам;
• оперативная работа с договорами, автозаполнение реквизитов, контроль за сроками;
• быстрый доступ к информации с учетом прав пользователей, электронная подпись;
• безопасное архивное хранение документов, потоковое сканирование и штрихкодирование;
• эффективное управление бизнес-процессами, ускоренная коллективная работа по формированию, согласованию и утверждению документов.
Система была развернута на 20 рабочих местах.
Ключевые итоги проекта:
• Создан единый электронный архив документов. Отпала необходимость хранения ряда типа бумаг в печатном виде.
• Систематизирована работа со всеми видами документов: входящими, исходящими, внутренними. Сократилось время на их обработку и передачу между подразделениями компании.
• Настроено разграничение прав доступа пользователей: сотрудники видят в системе только те документы, которые относятся к их компетенции.
• Снижен риск потери данных. Документы надежно защищены от несанкционированного доступа.
• Налажен учет и контроль исполнения поручений. В системе настроены маршруты движения договоров и документов, отправляемых на согласование, рассмотрение и исполнение. Это помогает более четко планировать и контролировать работу компании.
На сегодняшний момент подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика