Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Европейские аптеки"

Калининград, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
Дакс групп
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
На проведение автоматизации розничной торговли медикаментами на базе программного продукта
«1С: Розница 8. Аптека» для ООО «Европейские аптеки» (Аптека №63)

Сфера деятельности: сеть аптек, розничная торговля медикаментами.
Для автоматизации розничной торговли наша компания обратилась к фирме-франчайзи «1С» ИП Хребтов Д. А., которая имеет больше 10 лет опыта на рынке информационно-технологических услуг. Нами был заключен договор на автоматизацию центрального офиса организации и розничной сети аптек на базе программных продуктов 1С: Управление аптечной сетью и «1С: Розница 8. Аптека». Специалисты компании «Робот икс» (ИП Хребтов Д. А.) провели консультацию по выбору программных продуктов, согласно нашим требованиям, составили календарный план поставки программных продуктов и этапов внедрения. Подключили и настроили для нас торговое оборудование, установили программу, продемонстрировали ее возможности, обучили персонал. Работы по автоматизации прошли успешно, в сжатые сроки.
Внедрение «1С:Розница 8. Аптека» позволило оптимизировать бизнес-процессы, добиться точности и оперативности учета. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, очень гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования.
Система введена в промышленную эксплуатацию 25.05.2018 года.
Автоматизировано 3 рабочих места.
Выражаем благодарность специалистам компании «Робот икс» за добросовестное отношение к работе и надеемся на плодотворное сотрудничество наших компаний в будущем.


Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да



/Руководитель ИТ службы / / Николаева Н. /
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
« 01 » 07 2018г.

Отзыв клиента