Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОНСЕРВПРОМ"

Санкт-Петербург, Май 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Софт Сайд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Софт Сайд» с целью автоматизации всех видов учета (финансовый, производственный, складской, торговый, кадровый,) на малом предприятии, а также упростить анализ и планирование бизнеса.
С помощью «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ» были автоматизированы следующие функции:
• Управление отношениями с клиентами (CRM) • Управление персоналом и кадровый учет (HRM) • Кадровый учет • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность• Подбор кадров • Расчет зарплаты • Регламентированная отчетность • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг • Взаиморасчеты с покупателями • Оптовая торговля • Оформление заказов покупателей • Подключение торгового оборудования • Расчет нормативной себестоимости заказов • Розничная торговля • Ценообразование, прайс-листы • Склад и логистика • Анализ запасов ABC/XYZ • Подключение складского оборудования • Управление складскими запасами • Транспорт • Диспетчеризация грузоперевозок

Специалисты компании ООО «Софт Сайд» выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО «Софт Сайд»