Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "КОМФОРТ СТИЛЬ"

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМФОРТ СТИЛЬ"
Самара, Июнь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Меня зовут Светлана, я бухгалтер ООО «КОМФОРТ СТИЛЬ». Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей мебели, осветительных приборов и ковров. С компанией «Первый Бит» мы сотрудничаем почти год, с момента открытия организации. Для нас важно было не только приобретение программного продукта, но и дальнейшее обслуживание программ и обучение сотрудников, поэтому мы выбирали организацию, основываясь на рекомендациях и отзывах.

В штате нашей компании 9 человек. Программа была нужна для формирования актуальной финансовой отчетности, ведения учета товаров, контроля за остатками на текущий момент, планирования закупок и продаж. Так как организация только открывалась, руководство сразу решило вести учет с помощью программы, чтобы избежать в дальнейшем бумажной волокиты, ведения учета на «коленке». Работа в программе с самого начала позволит сэкономить деньги и время при переносе данных в нормальную программу, который в любом случае был бы необходим через некоторое время.

С учетом специфики деятельности нашей организации нам была важна реализация следующих моментов: организация складского учета с учетом специфики нашего бизнеса, автоматизация склада с целью контроля прихода товаров и их остатков, автоматизация закупок и продаж.

Для решения этих задач мы выбрали «1С:Управление торговлей 8».

Специалисты компании «Первый Бит» произвели установку и настройку программы, а также провели обучение сотрудников по работе с программным продуктом. Отдельно была проведена настройка работы «1С:Управления торговлей 8» с кассой. Также специалисты Первого Бита помогли зарегистрировать кассу в налоговой, настроили рабочее место кассира и эквайринг. 

Установка и корректная настройка программных продуктов сделала нашу работу проще, мы получили необходимые инструменты для успешного ведения бизнес-процессов:

  • Организация складского учета в разрезе спецификации товаров: учет ведется по именно нашим специфическим характеристикам - диван может быть разных цветов, при этом это одна и та же номенклатура, но с разными спецификациями.
  • Контроль остатков на складах, ведение неснижаемых товарных остатков: это помогает нам избежать ситуаций, когда на складе просто нет нужного товара.
  • Работа с автозаказами и сравнение цен у поставщиков – все это помогает выбрать лучшую цену у поставщика, не тратя на это много времени. 
  • Работа с первичной документацией (товарные накладные, документы на доставку) и оформление возвратов.
  • Контроль качества товаров – списание или уценка товара.

Отдельно стоит подчеркнуть, что программный продукт работает с контрольно-кассовой техникой, которую мы должны использовать в рамках соблюдения 54-ФЗ. И интегрирован с программой «1С:Бухгалтерия 8».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМФОРТ СТИЛЬ"

"Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Наша компания в настоящее время активно развивается и расширяет свою сферу деятельности. В связи с развитием бизнес-процессов в нашей компании встал вопрос об автоматизации управления товарными запасами и планирования закупок.
Возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи не только оперативного торгового и складского учета, но и в то же время те задачи, которые дают руководству компании возможности гибкого управления.
Таким образом, для эффективного управления развитой торговой сетью руководство нашей компании приняло решение о внедрении единой системы автоматизации.
Выбирая компанию для этой цели, мы остановили выбор на компании «1С:Первый БИТ» как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта «1С: Управление торговлей».
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» грамотно установили систему в короткие сроки и произвели все необходимые настройки, а также обучение пользователей работе с программным продуктом.
С помощью «1С:Управление торговлей 8» мы оптимизировали бизнес-процессы в компании, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Информационно-технологическое сопровождение осуществляют в рамках договора ИТС.
Мы благодарим компанию «1С:Первый БИТ» за оперативность и отличное выполнение нашего заказа."

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
⃞ Да ⃞ Скорее да ⃞ Скорее нет ⃞ Нет


Дата начала промышленной эксплуатации: 8 июня 2018 г.
№ документа 026/009233 от 07.06.2018 11:28:56



_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата подписания отзыва: 13 июля 2018 г.