Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "КОМФОРТ СТИЛЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМФОРТ СТИЛЬ"
Меня зовут Светлана, я бухгалтер ООО «КОМФОРТ СТИЛЬ». Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей мебели, осветительных приборов и ковров. С компанией «Первый Бит» мы сотрудничаем почти год, с момента открытия организации. Для нас важно было не только приобретение программного продукта, но и дальнейшее обслуживание программ и обучение сотрудников, поэтому мы выбирали организацию, основываясь на рекомендациях и отзывах.
В штате нашей компании 9 человек. Программа была нужна для формирования актуальной финансовой отчетности, ведения учета товаров, контроля за остатками на текущий момент, планирования закупок и продаж. Так как организация только открывалась, руководство сразу решило вести учет с помощью программы, чтобы избежать в дальнейшем бумажной волокиты, ведения учета на «коленке». Работа в программе с самого начала позволит сэкономить деньги и время при переносе данных в нормальную программу, который в любом случае был бы необходим через некоторое время.
С учетом специфики деятельности нашей организации нам была важна реализация следующих моментов: организация складского учета с учетом специфики нашего бизнеса, автоматизация склада с целью контроля прихода товаров и их остатков, автоматизация закупок и продаж.
Для решения этих задач мы выбрали «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты компании «Первый Бит» произвели установку и настройку программы, а также провели обучение сотрудников по работе с программным продуктом. Отдельно была проведена настройка работы «1С:Управления торговлей 8» с кассой. Также специалисты Первого Бита помогли зарегистрировать кассу в налоговой, настроили рабочее место кассира и эквайринг.
Установка и корректная настройка программных продуктов сделала нашу работу проще, мы получили необходимые инструменты для успешного ведения бизнес-процессов:
-
Организация складского учета в разрезе спецификации товаров: учет ведется по именно нашим специфическим характеристикам - диван может быть разных цветов, при этом это одна и та же номенклатура, но с разными спецификациями.
-
Контроль остатков на складах, ведение неснижаемых товарных остатков: это помогает нам избежать ситуаций, когда на складе просто нет нужного товара.
-
Работа с автозаказами и сравнение цен у поставщиков – все это помогает выбрать лучшую цену у поставщика, не тратя на это много времени.
-
Работа с первичной документацией (товарные накладные, документы на доставку) и оформление возвратов.
-
Контроль качества товаров – списание или уценка товара.
Отдельно стоит подчеркнуть, что программный продукт работает с контрольно-кассовой техникой, которую мы должны использовать в рамках соблюдения 54-ФЗ. И интегрирован с программой «1С:Бухгалтерия 8».
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМФОРТ СТИЛЬ"
"Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Наша компания в настоящее время активно развивается и расширяет свою сферу деятельности. В связи с развитием бизнес-процессов в нашей компании встал вопрос об автоматизации управления товарными запасами и планирования закупок.
Возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи не только оперативного торгового и складского учета, но и в то же время те задачи, которые дают руководству компании возможности гибкого управления.
Таким образом, для эффективного управления развитой торговой сетью руководство нашей компании приняло решение о внедрении единой системы автоматизации.
Выбирая компанию для этой цели, мы остановили выбор на компании «1С:Первый БИТ» как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта «1С: Управление торговлей».
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» грамотно установили систему в короткие сроки и произвели все необходимые настройки, а также обучение пользователей работе с программным продуктом.
С помощью «1С:Управление торговлей 8» мы оптимизировали бизнес-процессы в компании, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Информационно-технологическое сопровождение осуществляют в рамках договора ИТС.
Мы благодарим компанию «1С:Первый БИТ» за оперативность и отличное выполнение нашего заказа."
1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
⃞ Да ⃞ Скорее да ⃞ Скорее нет ⃞ Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 8 июня 2018 г.
№ документа 026/009233 от 07.06.2018 11:28:56
_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________
М.П.
Дата подписания отзыва: 13 июля 2018 г.