Автоматизация деятельности ПБОЮЛ Кесарева С. А. на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ПБОЮЛ Кесарев С.А.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Оперативный учет ПБОЮЛ Кесарева С. А. до 2006 года был автоматизирован на базе платформы "1С:Предприятие 6". Но развитие бизнеса предъявляло все более высокие требования к функциональности программных продуктов.
Специалистами нашей компании был предложен и продемонстрирован, а в последствии установлен ПП "1С:Управление торговлей 8".
В ходе внедрения произведен анализ деятельности предприятия, сделаны необходимые настройки и оказаны консультационные услуги по ведению учета в данном ПП.
В результате автоматизированы следующие участки:
- управление закупками и отношениями с поставщиками;
- управление складскими запасами;
- управление розничными продажами;
- управление оптовыми продажами и отношениями с покупателями.
В настоящее время специалистами нашей компании осуществляется сопровождение пользователя в рамках договора на обслуживание.
Отзыв клиента
Наша организация занимается оптовой и розничной торговлей мотозапчастей, автохимией и различной техникой. Оперативный учет нашего предприятия до 2006 года был автоматизирован на базе платформы "1С:Предприятие 6". В связи с развитием бизнеса функциональных возможностей старой программы стало недостаточно. Увеличение товарооборота, открытие новых торговых точек, учет продаж каждого менеджера и другие причины вызвали необходимость перехода на более совершенную и многофункциональную программу. Естественно встал вопрос: - "Что выбрать среди множества программных продуктов?".
За ответом мы обратились к надежному и проверенному партнеру — компании “Логасофт“. Специалистами данной компании был предложен и продемонстрирован программный продукт “1С:Управление торговлей 8”. Поскольку данный ПП отвечал поставленным требованиям, мы его приобрели. Далее нужно было научиться правильно и эффективно пользоваться этим инструментом. В этом помогла нам компания “Логасофт”, оказав квалифицированные консультационные услуги и сделав необходимые настройки.
Поскольку организация учета у нас построена таким образом, что приход товара и оптовая торговля осуществляется на центральном складе, а розничная продажа оформляется в нескольких территориально удаленных торговых точках, то для обмена данными между ними был использован механизм распределенных информационных баз. Сотрудники “Логасофт” настроили обмен между РИБ и разграничили доступ пользователей к данным.
В настоящее время автоматизированы все необходимые участки учета и работает механизм распределенных информационных баз. Сотрудничество с ООО ”Логасофт” осуществляется в рамках договора на обслуживание.
Кесарев Сергей Александрович, предприниматель
12.12.2007