В АО "НПО Лавочкина" внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

АО "НПО Лавочкина"
Московская обл, г Химки, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 125

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В качестве учетной системы на предприятии использовались информационные системы собственной разработки. Но функциональные возможности данного продукта не в полной мере соответствуют задачам бизнеса и требованиям контролирующих органов. Кроме того –стоимость эксплуатации существующих информационных систем росла ввиду регулярно меняющегося законодательства и, как следствие, необходимости актуализировать функционал и отчётность формируемую из информационных систем. Проанализировав рынок программного обеспечения и проведя предварительную оценку функционала, было принято решение о внедрении подсистемы Зарплата и управление персоналом (в составе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате проведения конкурса подрядчиком по проекту была выбрана компания ООО «АВК-система», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий.
Выбор новой системы ведения учета был обусловлен тем, что на момент старта проекта на предприятии эксплуатировались прочие подсистемы в составе решения «1С:Управление производственным предприятием 8», а также тем, что подсистема ЗУП 2.5. зарекомендовала себя как проверенное решение.
Предстояло решить следующие задачи:
• Перенести всю нормативно-справочную информацию из действующих на момент начала внедрения систем предприятия;
• Настроить справочники видов оплат и удержаний;
• Перенести все исторические данные, которые относятся к кадровому учету;
• Перенести исторические данные по начислениям, необходимые для расчета среднего заработка сотрудников предприятия.
• осуществить настройку программы, согласно бизнес-процессов предприятия;
• Обучить пользователей работе с подсистемой «Зарплата и управление персоналом»;
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:
• ведение штатного расписания;
• ведение графиков работы и отпусков;
• учет рабочего времени сотрудников;
• формирование фонда оплаты труда;
• оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
• отражение изменений условий труда;
• ведение воинского учета;
• расчет заработной платы;
• ведение суммированного учета рабочего времени;
• отражение плановых трудозатрат и распределение заработной платы по заказам;
• формирование регламентированной кадровой отчетности.
Процесс внедрения длился с 06.2017 по 01.2018. Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 25.01.2018. В ходе проекта автоматизировано 150 рабочих мест. (Общая численность компании более 4500 человек).
В дальнейшем планируется развитие системы учета в части производственного планирования для эффективного использования ресурсов предприятия и выполнения производственной программы в срок и управленческого учета для анализа оценки финансового результата компании.
Внедрение подсистемы Зарплата и управление персоналом позволило:
• снизить риски допущения ошибок в процессе расчета заработной платы;
• снизить риски нарушения сроков выплаты заработной платы;
• снизить трудоемкость процесса расчета заработной платы и ведения кадрового учета, что позволило сократить затраты на персонал;
• уменьшить время на подготовку регламентированной отчетности;
• увеличить точность учета затрат по заработной плате и, как следствие, точность расчета себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв АО "НПО Лавочкина" о внедрении подсистемы «Зарплата и управление персоналом» в составе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»

Акционерное общество «Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина» (АО "НПО Лавочкина") - ведущее предприятие ракетно-космической промышленности, проводящее работы по проектированию, изготовлению, испытанию и комплексной отработке ключевых автоматических космических аппаратов для фундаментальных научных исследований.
В активе АО "НПО Лавочкина" - стабильный портфель заказов в рамках выполнения работ, предусмотренных Федеральной космической программой РФ.
История предприятия способствовала накоплению мощного производственного потенциала разработки летательных аппаратов, автоматических космических комплексов научного и прикладного направления.
В качестве учетной системы на предприятии использовались информационные системы собственной разработки. Но функциональные возможности данного продукта не в полной мере соответствуют задачам бизнеса и требованиям контролирующих органов. Кроме того –стоимость эксплуатации существующих информационных систем росла ввиду регулярно меняющегося законодательства и, как следствие, необходимости актуализировать функционал и отчётность формируемую из информационных систем. Проанализировав рынок программного обеспечения и проведя предварительную оценку функционала, было принято решение о внедрении подсистемы Зарплата и управление персоналом (в составе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате проведения конкурса подрядчиком по проекту была выбрана компания ООО «АВК-система», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий.
Выбор новой системы ведения учета был обусловлен тем, что на момент старта проекта на предприятии эксплуатировались прочие подсистемы в составе решения «1С:Управление производственным предприятием 8», а также тем, что подсистема ЗУП 2.5. зарекомендовала себя как проверенное решение.
Предстояло решить следующие задачи:
• Перенести всю нормативно-справочную информацию из действующих на момент начала внедрения систем предприятия;
• Настроить справочники видов оплат и удержаний;
• Перенести все исторические данные, которые относятся к кадровому учету;
• Перенести исторические данные по начислениям, необходимые для расчета среднего заработка сотрудников предприятия.
• осуществить настройку программы, согласно бизнес-процессов предприятия;
• Обучить пользователей работе с подсистемой «Зарплата и управление персоналом»;
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:
• ведение штатного расписания;
• ведение графиков работы и отпусков;
• учет рабочего времени сотрудников;
• формирование фонда оплаты труда;
• оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
• отражение изменений условий труда;
• ведение воинского учета;
• расчет заработной платы;
• ведение суммированного учета рабочего времени;
• отражение плановых трудозатрат и распределение заработной платы по заказам;
• формирование регламентированной кадровой отчетности.
Процесс внедрения длился с 06.2017 по 01.2018. Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 25.01.2018. В ходе проекта автоматизировано 150 рабочих мест. (Общая численность компании более 4500 человек).
В дальнейшем планируется развитие системы учета в части производственного планирования для эффективного использования ресурсов предприятия и выполнения производственной программы в срок и управленческого учета для анализа оценки финансового результата компании.
Внедрение подсистемы Зарплата и управление персоналом позволило:
• снизить риски допущения ошибок в процессе расчета заработной платы;
• снизить риски нарушения сроков выплаты заработной платы;
• снизить трудоемкость процесса расчета заработной платы и ведения кадрового учета, что позволило сократить затраты на персонал;
• уменьшить время на подготовку регламентированной отчетности;
• увеличить точность учета затрат по заработной плате и, как следствие, точность расчета себестоимости продукции.
Результаты работы специалистов компании «АВК-система» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям, поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.
Благодарим компанию «АВК-система» за проявленный профессионализм.