Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Инвестиционная компания "КАСКАД"
ООО "Инвестиционная компания "КАСКАД"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Для оптимизации инвестиционных проектов компании руководство компании приняло решение о модернизации программного обеспечения. Поскольку деятельность компании осуществлялась ранее на базе платформы 1С, решение о выборе нового поколения программного обеспечения было принято в пользу ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Данное решение полностью удовлетворяет всем потребностям, заявленным руководством компании. Ведение деятельности в рамках одной системы было приоритетным требованием.
Удобство ведения всей деятельности в одной базе позволяет финансовому сектору быстро формировать отчетность и вести более прозрачный учет деятельности. В целом внедренная система позволяет вести как бухгалтерский и налоговый виды учета, так и оперативный и управленческий, что дает руководству компании возможность объективно оценивать работу всех подразделений.
В компании было автоматизировано 25 рабочих мест. Система сдана в промышленную эксплуатацию. Эксплуатация системы позволила сократить операционные затраты на 10% и повысить рентабельность.
В планах компании внедрение других функциональных участков системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей