Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Инвестиционная компания "КАСКАД"

ООО "Инвестиционная компания "КАСКАД"
Московская обл, Наро-Фоминский р-н, г Наро-Фоминск, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Для оптимизации инвестиционных проектов компании руководство компании приняло решение о модернизации программного обеспечения. Поскольку деятельность компании осуществлялась ранее на базе платформы 1С, решение о выборе нового поколения программного обеспечения было принято в пользу ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Данное решение полностью удовлетворяет всем потребностям, заявленным руководством компании. Ведение деятельности в рамках одной системы было приоритетным требованием.

Удобство ведения всей деятельности в одной базе позволяет финансовому сектору быстро формировать отчетность и вести более прозрачный учет деятельности. В целом внедренная система позволяет вести как бухгалтерский и налоговый виды учета, так и оперативный и управленческий, что дает руководству компании возможность объективно оценивать работу всех подразделений.

В компании было автоматизировано 25 рабочих мест. Система сдана в промышленную эксплуатацию. Эксплуатация системы позволила сократить операционные затраты на 10% и повысить рентабельность.
В планах компании внедрение других функциональных участков системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей