Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВИСМА"

Респ Карачаево-Черкесская, Зеленчукский р-н, кп Архыз, Июль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Кодерлайн
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Добрый день, я представляю компанию ЗАО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВИСМА". Мы занимаемся оптовой торговлей пищевыми продуктами, в том числе напитками и табачными изделиями. 

Компания сотрудничает с огромным количеством индивидуальных предпринимателей. Они представляют розничные магазины и торговые точки на рынках. В число наших клиентов также входят местные сети супермаркетов. Одним словом, мы ведем активную и широкую деятельность.

Компания "Висма" неоднократно сталкивалась с проблемами потери входящей и исходящей документации (корреспонденции). Из-за подобных ошибок возникали недоразумения с клиентами. Такая оплошность происходила потому что не было единой базы хранения документов. В связи с этим встал вопрос автоматизации документооборота на основе «1С:Документооборот 8 КОРП».

Зачем нам понадобилась автоматизация

Мы заключили договор об автоматизации программы «1С:Документооборот» под профиль нашей компании в ООО "Кодерлайн". Перед специалистами фирмы были поставлены простые и конкретные задачи:

  • автоматизировать хранение документации, договоров;
  • настроить учет и контроль исполнения поручений;
  • обучить персонал работе в обновленной программе.

Результат

Скажем сразу, что сотрудники ООО "Кодерлайн" оказались компетентными специалистами и быстро нашли пути решения проблемы. Совместно с нашим руководством мы занимались автоматизацией программы.

Полностью была пересмотрена структура «1С:Документооборот 8 КОРП». Были созданы новые разделы и сектора для хранения разной документации: делопроизводство, обращения клиентов, договора, поручения исполняющему персоналу.

Увеличилась прозрачность учета документов и руководство увидело ход деятельности компании. Все необходимые документы теперь всегда под рукой, исключена их потеря. Каждый документ регистрируется в системе и архивируется.

Поручения начальства также проходят регистрацию в программе и хранятся в базе. Каждому поручению присваивается статус: «в процессе обработки», «выполняется» и «закрыт». Таким образом, стало проще проводить учет рабочего времени персонала.

Специалисты компании ООО "Кодерлайн" провели ознакомительный семинар среди наших менеджеров. Показали новый функционал программы «1С:Документооборот 8 КОРП», ответили на поставленные вопросы. Мы очень довольны сотрудничеством с Кодерлайн.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ЗАО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВИСМА" занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Компания неоднократно сталкивалась с такими проблемами как: потеря входящей и исходящей документации (корреспонденции) и отсутствие единой базы хранения документов. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота.

Заказчиком были поставлены следующие задачи:
-Автоматизировать хранение документации, договоров.
-Настроить учет и контроль исполнения поручений.
-Обучить персонал по работе в программе.

Программный продукт "1С:Документооборот КОРП" полностью соответствовал требованиям заказчика: регистрация входящей и исходящей документации (корреспонденции), а так же единая база хранения документации.


В результате автоматизации программы, заказчик получил:
-учет входящей и исходящей документации,
-учет и контроль исполнения поручений,
-экономия времени сотрудников.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ЗАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ВИСМА» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для решения вопроса автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания

В ходе внедрения и автоматизации продукта были выполнены следующие работы:

- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Автоматизированы следующие участки учёта:

-Делопроизводство
-Учет и хранение документов
-Ведение номенклатуры дел
-Учет и контроль исполнения поручений
-Учет договоров
-Работа с обращениями граждан

Система введена в промышленную эксплуатацию – 29.07.2015 г.

Количество автоматизированных рабочих мест – 50

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:

ЗАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВИСМА» занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Компания неоднократно сталкивалась с такими проблемами как: потеря входящей и исходящей документации (корреспонденции) и отсутствие единой базы хранения документов. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота.

Заказчиком были поставлены следующие задачи:

-Автоматизировать хранение документации, договоров.
-Настроить учет и контроль исполнения поручений.
-Обучить персонал по работе в программе.

Программный продукт "1С:Документооборот КОРП" полностью соответствовал требованиям заказчика: регистрация входящей и исходящей документации (корреспонденции), а так же единая база хранения документации.

В результате автоматизации программы, заказчик получил:

-Учет входящей и исходящей документации,
-Учет и контроль исполнения поручений,
-Экономия времени сотрудников.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента