Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АРГОС"

Самара, Февраль 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
500
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 500

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв на внедрение программного продукта
«1С:Управление холдингом 8» в ООО «АРГОС»


ООО «АРГОС» один из крупнейших Российских подрядчиков на рынке сервисных услуг в нефтегазовой отрасли. Компания имеет Центральный аппарат управления в г. Самара, дочерние общества и филиалы в разных регионах России.
Учитывая большое количество действующих внешних договоров (более 2000) у нас возникали трудности с отсутствием инструмента позволяющем качественно и своевременно отслеживать жизненный цикл договоров, претензий по ним, вести реестр неблагонадёжных контрагентов.
Для эффективной организации управления на нашем предприятии нам была необходима комплексная автоматизация учета на предприятии. Мы обратились в самарский филиал компании «1С-Рарус», с помощью специалистов которой нами была выбрана система «1С:Управление холдингом 8». Данная организация имела большой опыт в сфере автоматизации, а система полностью удовлетворяла нашим потребностям в плане соответствия деятельности организации и удобству использования. Специалисты компании доставили и произвели установку программного продукта.
Качество внедрения можем оценить, как отличное. Были автоматизированы основные участки учета на предприятии:
Блок договорной работы;
Блок претензионно-исковой работы;
Блок контроля финансовой дисциплины по договорам;
Обмен НСИ с бухгалтерскими учетными системами.
Автоматизировано 500 рабочих мест. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программой «1С:Управление холдингом 8». Проведена первоначальная настройка. Система была введена в промышленную эксплуатацию 15.02.2018 г. В настоящий момент подписаны на информационно-технологическое сопровождение версии ПРОФ. Обмен данными организован по распределенной базе данных между филиалами и дочерними обществами ООО «АРГОС». Обмен происходит раз в 24 часа. Также на каждой базе филиала организован обмен НСИ с бухгалтерскими учетными информационными системами.
Был произведен ряд доработок системы:
Доработана карточка контрагента и договора под требования клиента;
Разработан механизм согласования договоров, претензий и исков;
Создан механизм планирования договорной работы;
Создан механизм оперативного отражения фактически выполненных объемов по договору;
Создан механизм контроля обязательств по договору, учета претензий и исков;
Создан механизм контроля неблагонадежных контрагентов;
Для руководства созданы отчеты по консолидированной информации со всех филиалов и дочерних обществ ООО «АРГОС» по выполненным обязательствам и оплаченным по договорам;
Создан механизм контроля условий оплаты по договорам.
Внедрение системы и доработки позволили получить следующий результат:
Повышение качества ведения договорной кампании и претензионно-исковой работы, за счет обеспечения возможности принятия своевременных обоснованных управленческих решений с использованием единственного источника учётной, аналитической, достоверной и проверяемой информации.
Рост эффективности управления и своевременного контроля неблагонадёжных контрагентов, за счет ведения единого реестра неблагонадёжных контрагентов компании в единой информационной системе.
Сокращение сроков подготовки отчётности по договорам и претензиям, за счет использования единственного источника учётной, аналитической, достоверной и проверяемой информации.
Снижение влияния человеческого фактора и вероятность появления ошибок формирования отчётности за счет предоставления возможности автоматического формирования отчётов в информационной системе.
Обеспечение возможности оперативного контроля принимаемых и исполняемых обязательств по договорам за счет самостоятельного использования руководством компании отчётов, автоматизированных в информационной системе.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
-Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
-Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
-Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Выражаем благодарность компании «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь. Рекомендуем использовать данное программное решение.




Дата
______________________
ФИО/Должность/Подпись
______________________

Отзыв клиента