ООО "Лесстройтранссервис"
Брянская обл, Мглинский р-н, г Мглин, Июнь 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Ф.И.О. главного бухгалтера: Дедопенько Иван Кузьмич
Телефон/факс: (48339) 2-26-98
Вид деятельности: Распиловка и строгание древесины
Сведения об установленной программе: «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка»
Для своевременного формирования регламентированной отчетности и автоматизации хозяйственной деятельности, наше предприятие решило приобрести программу «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка». Данная программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, снизить время необходимое для обработки первичной документации, а также осуществлять контроль, планирование и получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.
Программный продукт «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка» помог автоматизировать следующие разделы: банк и касса, расчеты с контрагентами, основные средства, товарно-материальные ценности, завершение периода, расчет зарплаты и кадровый учет, налоговый учет, регламентированная отчетность, налоговый учет.
В процессе внедрения, специалистами ООО «Верное решение» были продемонстрированы возможности программного продукта, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Наши потребности и ожидания от программного продукта «1С» удовлетворены практически полностью.
В процессе сотрудничества о работе всей компании и отдельных специалистов сложилось мнение как о профессионалах, знающих свое дело, способных понять вопросы и потребности учреждения и грамотно их решить.
Система принята в эксплуатацию с 8 июня 2018 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Внедренную информационную систему оцениваем следующим образом:
• Соответствие потребностям организации – 5
• Удобство работы с программой - 5
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Мы готовы порекомендовать программные продукты «1С» другим учреждениям.
Качество услуг и профессиональный уровень специалистов «Верного решения» нас удовлетворил. Регулярно и своевременно оказываются консультации по работе с данными.
Данный отзыв разрешаем использовать в продвижении услуг компании и программных продуктов в целом.