Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «РАА «Спецтехника»

Москва, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Галфинд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

До внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» у заказчика существовала потребность в унификации и автоматизации процессов документооборота. Процессы документооборота были автоматизированы частично. Был необходим переход на более оптимальную платформу с точки зрения поддержки базы данных, а также гибкости настройки процессов.
Таким образом, выбор был сделан в пользу программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8», а именно «1С:Документооборот 8 КОРП».
Порядок внедрения программного продукта предполагает поэтапную настройку и запуск функционала. В первую очередь были настроены и запущены в промышленную эксплуатацию процессы по составлению и согласованию Внутренних, Входящих и Исходящих документов. Работы по дальнейшему развитию функционала системы предполагается осуществлять в процессе промышленной эксплуатации.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1.Актуализации и унификация процессов согласования Внутренних, Входящих и Исходящих документов.
2.Настройка системы «1С:Документооборот 8 КОРП».
3.Ввод пользователей, настройка ролей и прав доступа.
4.Настройка шаблонов процессов для разных вариантов согласования документов.
5.Настройка шаблонов заполнения файлов.
6.Настройка сканирования документов.
7.Настройка легкой электронной почты.
8.Настройка выполнения задач по электронной почте.
9.Обучение пользователей.
10.Поддержка на этапе опытно-промышленной эксплуатации.

В результате запуска системы было автоматизировано 100 рабочих мест.
Благодаря запуску системы «1С:Документооборот 8 КОРП» удалось унифицировать и автоматизировать процесс согласования документов в АО «РАА «Спецтехника»».
На текущий момент осуществляется консультирование пользователей по заявкам, оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение.
В дальнейшем планируется автоматизация Договорного учета в системе «1С:Документооборот 8 КОРП».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наименование заказчика – АО «РАА «Спецтехника»
Наименование исполнителя – ООО «Галфинд»
Наименование программного продукта – «1С:Документооборот 8 КОРП»
Сроки внедрения: с 18.12.2017г. по 12.01.2018г.
Передача в промышленную эксплуатацию: 15.01.2018г.

Российская акционерная ассоциация «Спецтехника» учреждена 25 декабря 1991 года государственными научными и научно-производственными предприятиями, входящими в состав оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.
Основными видами деятельности Ассоциации были определены:
- организация, осуществление и содействие в проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, технологических разработок в авиастроении, включая разработку специальной авиационной и авиационно-космической техники;
- развитие и совершенствование материальной базы научных исследований, правовая защита результатов научных исследований, опытно-конструкторских и технологических разработок;
- содействие в проведении подготовки для отечественных и зарубежных предприятий и организаций специалистов по разработке, производству и эксплуатации авиационной техники;
- утилизация, переработка и доработка списанной авиационной и другой техники (в том числе военного назначения);
- проведение восстановительного ремонта и продление ресурса устаревшей авиационной и специальной техники, имущества и запасных частей;
- организация разработки и производства промышленного и технологического оборудования, технических и программных средств, вычислительной техники и другой продукции производственно-технологического и научно-технического назначения;
- организация и проведение фундаментальных и поисковых исследований по созданию перспективных летательных аппаратов.
АО «РАА «Спецтехника» расположено по адресу: Российская Федерация, 141980, Московская область, город Дубна, ул. Жуковского, д. 2а. Предприятие имеет представительство в г. Москве, расположенное по адресу: 107076, г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 23, корп.5; а также филиал в г. Санкт-Петербург, расположенный по адресу: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 23. Кроме того, АО «РАА «Спецтехника» имеет ряд обособленных подразделений, расположенных на территории города Москвы и Московской области.
Коллектив АО «РАА «Спецтехника» объединяет опытных высококвалифицированных специалистов в области разработки, производства и испытаний авиационной техники, многие из которых имеют степень доктора и кандидата технических наук. Часть сотрудников имеет международные сертификаты в области производства и управления качеством.
В настоящее время основными направлениями производственной деятельности являются:
- разработка и производство систем управления безопасностью полетов;
- разработка, производство и ремонт авиационных тренажеров;
- разработка, производство и ремонт систем и комплексов бортового оборудования (авионики) пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов (в том числе вертолетов);
- разработка и производство технических средств обучения;
- разработка алгоритмического и программного обеспечения авиационной техники;
- выполнение научно-исследовательских работ в области авиационной техники и др.

До внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» у Заказчика существовала потребность в унификации и автоматизации процессов документооборота. Частично процессы были автоматизированы на программном продукте другого разработчика, однако был необходим переход на более оптимальную платформу с точки зрения поддержки базы данных, а также гибкости настройки процессов.
Таким образом, выбор был сделан в пользу программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8», а именно «1С:Документооборот 8 КОРП».
Порядок внедрения программного продукта предполагает поэтапную настройку и запуск функционала. В первую очередь были настроены и запущены в промышленную эксплуатацию процессы по составлению и согласованию Внутренних, Входящих и Исходящих документов. Работы по дальнейшему развитию функционала системы предполагается осуществлять в процессе промышленной эксплуатации.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1.Актуализации и унификация процессов согласования Внутренних, Входящих и Исходящих документов.
2.Настройка системы «1С:Документооборот 8 КОРП».
3.Ввод пользователей, настройка ролей и прав доступа.
4.Настройка шаблонов процессов для разных вариантов согласования документов.
5.Настройка шаблонов заполнения файлов.
6.Настройка сканирования документов.
7.Настройка легкой электронной почты.
8.Настройка выполнения задач по электронной почте.
9.Обучение пользователей.
10.Поддержка на этапе опытно-промышленной эксплуатации.

В результате запуска системы было автоматизировано 100 рабочих мест.
Благодаря запуску системы «1С:Документооборот 8 КОРП» удалось унифицировать и автоматизировать процесс согласования документов в АО «РАА «Спецтехника».
На текущий момент осуществляется консультирование пользователей по заявкам, оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение.
В дальнейшем планируется автоматизация Договорного учета в системе «1С:Документооборот 8 КОРП».