Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОКТОПРИНТ СЕРВИС"

Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, мкр Опалиха, Июнь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Группа компаний Сириус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

«ОктоПринт Сервис» является одним из крупнейших поставщиков расходных материалов для полиграфии и запасных частей для всех типов полиграфического оборудования на российском рынке.
Проблемой организации было отсутствие единой системы учета всех ее участков деятельности. Исходя из данной проблемы, целью организации было дать начало комплексной автоматизации бизнеса. Был принято решение начать со следующих, наиболее проблемных, участков деятельности:
• планирование производства;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• продажи;
• логистика.
Организация использовала программных продукт «1С:Комплексная автоматизация» ред. 1.1 и было принято решение об апгрейде данного программного продукта на 1С:Управление производственным предприятием, то как организация имеет сложную структуру производства.
В ходе выполнения проекта был выполнен перенос нормативно-справочной информации, заведены подразделения, сотрудники и назначены соответствующие роли. Кроме того стандартный функционал в части работы модуля продаж был незначительно изменен, а модуль планирования производства был существенно доработан. Также были выполнены следующие доработки:
1) Раздел затрат на доставку, заявок на доставку.
2) Раздел работы с заказами поставщику, разграничение на уровне статусов, утверждение заказов, загрузка бонусов.
3) Раздел Цен, скидок номенклатуры.
4) Раздел внутренних заказов.
5) Разграничение на уровне записей по контрагентам для каждой группы пользователей.
На текущий момент функционалом «1С:Предприятия» успешно пользуется сорок человек. Текущее внедрение позволило уменьшить рутинную работу, сократить количество ручных операций, а также повысить качество работы с клиентской базой. Внедрены подсистемы: Управление отношениями с клиентами (CRM), Продажи, Планирование производства. В ближайшем будущем планируется развитие функционала по управление закупками и адаптация функционала для работы казначейства.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика