ООО "ТК НАША ИГРУШКА"
Московская обл, г Коломна, Июнь 2017
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
На момент начала проекта учет деятельности компании велся в различных информационных системах, это создавало трудности в получении достоверной информации и формирования необходимой отчетности. Для построения корпоративной информационной системы руководство компании приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», который должен был предоставить возможность объединить учет по всем участкам учета в единой информационной базе.
Специалисты компании "Аксионт" осуществили комплексное внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В ходе проекта были выполнены настройки и консультирование по правильной работе в системе по всем участкам учета. Для целей получения консолидированной отчетности специалисты компании "Аксионт" выполнили настройку управленческого плана счетов и отчетности в подсистеме МСФО.
В результате внедрения программного продукта, предприятие получило информационную систему позволяющую оценить деятельность компании в любых требуемых разрезах.По завершению проекта финансовый департамент получил возможность оперативно получать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.
Внедрение системы позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,7 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Сократить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью "ТК Наша игрушка" осуществляет продажу игрушек и других детских товаров крупным и мелким оптом. Компания основана в 1993 году. Сегодня компания «Наша игрушка» входит в десятку самых крупных компаний-поставщиков российского рынка детских игрушек.
На момент начала проекта учет деятельности компании велся в различных информационных системах, это создавало трудности в получении достоверной информации и формирования необходимой отчетности. Для построения корпоративной информационной системы руководство компании приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», который должен был предоставить возможность объединить учет по всем участкам учета в единой информационной базе.
Для внедрения системы была выбрана компания «АКСИОНТ». Специалисты компании "АКСИОНТ" осуществили комплексное внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В ходе проекта были выполнены настройки и консультирование по правильной работе в системе по всем участкам учета. Для целей получения консолидированной отчетности специалисты компании " АКСИОНТ " выполнили настройку управленческого плана счетов и отчетности в подсистеме МСФО.
В ООО «ТК Наша Игрушка» автоматизировано 20 рабочих мест. Внедренная система позволила комплексно автоматизировать ключевые бизнес-процессы и улучшить прозрачность ведения учета.
Внедренные подсистемы удобны и соответствуют потребностям компании. Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале, можно оценить:
• Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") – 5;
• Удобство работы с программой (где "5" - " работать с программой легко и комфортно") – 5;
• Качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") – 5;
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да.
Компания «Наша Игрушка» рекомендует использовать решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», выражает благодарность компании «АКСИОНТ» за плодотворную работу и подтверждает отличную квалификацию в части методологии учета и владения решением автоматизации.