Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТК НАША ИГРУШКА"

Московская обл, г Коломна, Июнь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

На момент начала проекта учет деятельности компании велся в различных информационных системах, это создавало трудности в получении достоверной информации и формирования необходимой отчетности. Для построения корпоративной информационной системы руководство компании приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», который должен был предоставить возможность объединить учет по всем участкам учета в единой информационной базе.

Специалисты компании "Аксионт" осуществили комплексное внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В ходе проекта были выполнены настройки и консультирование по правильной работе в системе по всем участкам учета. Для целей получения консолидированной отчетности специалисты компании "Аксионт" выполнили настройку управленческого плана счетов и отчетности в подсистеме МСФО.

В результате внедрения программного продукта, предприятие получило информационную систему позволяющую оценить деятельность компании в любых требуемых разрезах.По завершению проекта финансовый департамент получил возможность оперативно получать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.

Внедрение системы позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,7 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Сократить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей