Внедрение корпоративной информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в торговой компании ООО "ТК НАША ИГРУШКА"

Отзыв клиента

ООО "ТК НАША ИГРУШКА"
Московская обл, г Коломна, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

На момент начала проекта учет деятельности компании велся в различных информационных системах, это создавало трудности в получении достоверной информации и формирования необходимой отчетности. Для построения корпоративной информационной системы руководство компании приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», который должен был предоставить возможность объединить учет по всем участкам учета в единой информационной базе.

Специалисты компании "Аксионт" осуществили комплексное внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В ходе проекта были выполнены настройки и консультирование по правильной работе в системе по всем участкам учета. Для целей получения консолидированной отчетности специалисты компании "Аксионт" выполнили настройку управленческого плана счетов и отчетности в подсистеме МСФО.

В результате внедрения программного продукта, предприятие получило информационную систему позволяющую оценить деятельность компании в любых требуемых разрезах.По завершению проекта финансовый департамент получил возможность оперативно получать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.

Внедрение системы позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,7 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Сократить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "ТК Наша игрушка" осуществляет продажу игрушек и других детских товаров крупным и мелким оптом. Компания основана в 1993 году. Сегодня компания «Наша игрушка» входит в десятку самых крупных компаний-поставщиков российского рынка детских игрушек.

На момент начала проекта учет деятельности компании велся в различных информационных системах, это создавало трудности в получении достоверной информации и формирования необходимой отчетности. Для построения корпоративной информационной системы руководство компании приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», который должен был предоставить возможность объединить учет по всем участкам учета в единой информационной базе.

Для внедрения системы была выбрана компания «АКСИОНТ». Специалисты компании "АКСИОНТ" осуществили комплексное внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В ходе проекта были выполнены настройки и консультирование по правильной работе в системе по всем участкам учета. Для целей получения консолидированной отчетности специалисты компании " АКСИОНТ " выполнили настройку управленческого плана счетов и отчетности в подсистеме МСФО.

В ООО «ТК Наша Игрушка» автоматизировано 20 рабочих мест. Внедренная система позволила комплексно автоматизировать ключевые бизнес-процессы и улучшить прозрачность ведения учета.

Внедренные подсистемы удобны и соответствуют потребностям компании. Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале, можно оценить:
• Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") – 5;
• Удобство работы с программой (где "5" - " работать с программой легко и комфортно") – 5;
• Качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") – 5;
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да.

Компания «Наша Игрушка» рекомендует использовать решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», выражает благодарность компании «АКСИОНТ» за плодотворную работу и подтверждает отличную квалификацию в части методологии учета и владения решением автоматизации.