Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы для Индивидуального предпринимателя Шевелева И. Ю. на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
ИП Шевелев Илья Юрьевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
С целью сокращения времени на формирование регламентированной отчетности, оперативного получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок и т.д., был внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", предназначенный для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Основные возможности ПП:
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Реализация услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность.
Специалистами компании ZUBR Techologies были выполнены следующие работы: установка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", а также проверка запуска исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов