АО "Алюминий Металлург Рус"
Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, г Белая Калитва, Октябрь 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Меня зовут Заломаев Максим Александрович, я являюсь директором по информационным технологиям предприятия АО «Алюминий Металлург РУС» – крупнейшего на юге России современного многопрофильного предприятия по выпуску алюминиевых полуфабрикатов для авиастроения, автомобилестроения, судостроения, приборостроения, электронной и других отраслей промышленности. Продукция завода потребляется, как на внутреннем, так и не зарубежных рынках.
В процессе расширения клиентской базы и сети дистрибуторов за границей возросла нагрузка за контролем движения товаров от завода через дистрибуторов к конечным клиентам, и как следствие за контролем своевременного формирования пакетов первичных документов, цен перепродажи, взаиморасчетов на каждом этапе движения товаров.
В связи с чем на предприятии было принято решение автоматизировать данные бизнес-процессы.
После изучения рынка программных продуктов, соответствующих текущим потребностям бизнеса и задачам по автоматизации, было определено, что бизнес-процессы будут автоматизированы на базе программных продуктов компании 1С. Мы обратились в компанию ООО «Ай-Ти Центр Рыбасова», совместно со специалистами которой выбрали программный продукт для доработок и внедрения – 1С:Управление торговлей 11.
Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 11» позволило:
-
Унифицировать процесс формирования цепочек передачи товаров между дистрибуторами.
-
Автоматизировать процесс загрузки заказов клиентов из 1С:УПП и его дальнейшей обработки.
-
Унифицировать и автоматизировать процесс расчета стоимости металлов на каждом шаге цепочки.
-
Создать возможность контроля движения товаров на каждом этапе цепочке.
-
Автоматизировать процесс формирования первичных документов.
-
Автоматизировать процесс контроля взаиморасчетов.
-
Автоматизировать процесс формирования отраслевых печатных форм и отчетов.
-
Автоматизировать процесс формирования первичных документов.
Автоматизированы следующие функции:
-
Загрузка первичного заказа клиента и реализации с завода на первого дистрибутора в цепочке.
-
Формирование документов по заданной цепочке перепродажи через дистрибуторов.
-
Формирование цен на каждом этапе цепочки в зависимости от условий CR и LME.
-
Формирование печатных форм первичных документов (Invoice, Order Confirmation, Packing List, Credit Note).
-
Расчет задолженности клиентов с учетом вычета комиссии банков за перевод денежных средств.
-
Расчет скидок и бонусов по различным условиям.
-
Контроль нахождения товара на каждом этапе цепочки, в т.ч. на консигнационных складах.
Выполнены следующие работы:
-
Разработано и согласовано техническое задание на доработку и внедрение 1С:Управление торговлей 11.
-
Разработаны механизмы загрузки данных из 1С:УПП.
-
Произведены первичные настройки программы.
-
Разработаны нетиповые печатные формы.
-
Разработаны отраслевые справочники.
-
Разработаны механизмы формирования цен, расчета скидок и бонусов, контроля задолженности контрагентов.
-
Разработано Автоматизированное рабочее место менеджера, в котором осуществляется вся работа с цепочкой перепродажи – от загрузки первичных данных из 1С:УПП, до реализации продукции конечному клиенту в цепочке с контролем взаиморасчетов.
Выражаем благодарность компании ООО «Ай-Ти Центр Рыбасова» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика