Автоматизация зерноперерабатывающего предприятия на базе "1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии клиента остро встал вопрос учета производственных затрат, количественно-качественного учета сырья и продукции, расчета себестоимости выпускаемой продукции. Используемая на предприятии система не давала нужных результатов. Анализ рынка программных продуктов показал, что лучше всего для решения указанных задач подойдет система "1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием". Для ее внедрения была приглашена фирма "Ай Ти", уже имевшая опыт внедрений на аналогичных предприятиях. Специфика предприятия состояла в необходимости ведения количественно-качественного учета сырья и продукции, учета качественных характеристик принимаемой продукции. Внедрение включало в себя консалтинг, доработки системы, обучение, опытную эксплуатацию.
Проведенное внедрение системы "1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием" позволило автоматизировать регламентированный учет, подсистемы производства, складского учета, количественно-качественного учета сырья и продукции, кадрового учета, расчета зарплаты. Благодаря внедрению системы, специалисты разных служб получили следующие преимущества:
Бухгалтерия - полноценное ведение бухгалтерского учета, расчет зарплаты, быстрое формирование отчетности
Отдел кадров - полноценный кадровый учет
Планово-экономический отдел - учет затрат, получение структуры себестоимости производимой продукции
Мельничный комплекс - учет выпускаемой продукции
Элеватор - Внутрискладской учет по силосам
Коммерческая служба - объективную информацию по движению ТМЦ, автоматизированный расчет цен приемки сырья, информацию о качестве выпускаемой продукции
Руководство предприятия - "монитор" всей деятельности предприятия
Количество автоматизированных рабочих мест - 30.
Система введена в промышленную эксплуатацию, ведется сопровождение в рамках "ИТС:Проф". В дальнейших планах - сопровождение системы

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Дополнительно разработаны (автоматизированы) Отраслевая форма ЗПП 114, Реестр накладных на принятое зерно, Обработка для заполнения качества для каждого документа списания зерна за период на основании документов Формирование помольной партии, Печатная форма Счет-фактуры, дополненная расчетом качества зерна, Формирование документа "Поступление товаров и услуг" из отчета "Реестр накладных" по выводимым данным, Заполнение табличной части по выпуску продукции с корректировкой на плановую себестоимость для распределения затрат. Распределение затрат на соответствующую фасовку (на муку в/с 10 соответствующую тару), Создание карточек лабораторного анализа и их актуализации при проведении документа Формирование помольной партии

Внедрение

Ключевской филиал АО «Новосибирский мелькомбинат»

Общая численность компании: 180

Алтайский край, Ключевский р-н, с Ключи, Июль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Параметры

Количество справочников 152
Количество видов документов 116
Количество регистров 207
Количество вводимых документов в день 92
Среднее число строк в одном документе 6
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 5 000 МБ

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о проведенном внедрении системы
«1С: Управление мукомольным и крупяным предприятием 8»
в Ключевском филиале АО «Новосибирский мелькомбинат»


Ключевской филиал АО «Новосибирский мелькомбинат» оказывает услуги по хранению пшеницы и занимается производством мукомольных изделий.
В 2016 году перед предприятием встала задача автоматизации поступления партий сырья, размещения их на элеваторе, внутриэлеваторного учёт, передачи сырья в производство, учёта качества сырья и готовой продукции, бухгалтерского учета, производственного учета, оперативного складского учета, кадрового учета, расчета зарплаты, расчета себестоимости выпускаемых изделий. В качестве системы, позволяющей решить эти задачи в комплексе, была выбрана «1С:Управление мукомольным и крупяным предприятием 8», а в качестве партнера - фирма «Ай Ти», зарекомендовавшая себя на рынке внедрений. В течение полугода были запущены в опытную, а затем и промышленную эксплуатацию блоки бухгалтерского учета, количественно-качественного учета сырья и продукции, лабораторного учета, внутриэлеваторного оперативного складского учета, кадрового учета, расчета заработной платы, учета производства, расчета себестоимости. К 27 июля 2018 года в промышленную эксплуатацию были запущены все блоки, подписаны акты выполненных работ. В результате внедрения появилась единая корпоративная система, способная решать большинство задач по управлению предприятия в целом.
В настоящее время внедренная система успешно используется, и сотрудничество с ООО «Ай Ти» продолжается. Сопровождение осуществляется по платной подписке на ИТС проф.
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 30.