Внедрение «1С:Управление торговлей 8» в ООО "СТРОЙСНАБРЕГИОН"

Отзыв клиента

ООО "СТРОЙСНАБРЕГИОН"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Май 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «СТРОЙСНАБРЕГИОН»

Сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Строительные и отделочные материалы.

В целях внедрения «1С:Управление торговлей 8» был заключен договор с ГК «ЛИСТ», которая имеет большой опыт внедрения автоматизированных систем в торговых предприятиях нашего региона.

В рамках этого проекта специалистами ГК «ЛИСТ» были выданы рекомендации по по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, установлено программное обеспечение на 1 рабочее место, оказана помощь в настройке программы и вводе начальных остатков, консультации по работе с программой.

На сегодняшний день автоматизированы следующие процессы: финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность; бухгалтерский учет; банк и касса; завершение периода; нематериальные активы; основные средства; расчет зарплаты и кадровый учет; расчеты с контрагентами; регламентированная отчетность; товарно-материальные ценности; торговые операции; учет в обособленных подразделениях; налоговый учет.

Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.

Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой - 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Качество работы Фирмы ЛИСТ - партнера «1С» - 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию 15.05.2018 года. Работа программы поддерживается в рамках базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей).