ООО "СТРОЙСНАБРЕГИОН"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Май 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «СТРОЙСНАБРЕГИОН»
Сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Строительные и отделочные материалы.
В целях внедрения «1С:Управление торговлей 8» был заключен договор с ГК «ЛИСТ», которая имеет большой опыт внедрения автоматизированных систем в торговых предприятиях нашего региона.
В рамках этого проекта специалистами ГК «ЛИСТ» были выданы рекомендации по по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, установлено программное обеспечение на 1 рабочее место, оказана помощь в настройке программы и вводе начальных остатков, консультации по работе с программой.
На сегодняшний день автоматизированы следующие процессы: финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность; бухгалтерский учет; банк и касса; завершение периода; нематериальные активы; основные средства; расчет зарплаты и кадровый учет; расчеты с контрагентами; регламентированная отчетность; товарно-материальные ценности; торговые операции; учет в обособленных подразделениях; налоговый учет.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой - 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Качество работы Фирмы ЛИСТ - партнера «1С» - 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию 15.05.2018 года. Работа программы поддерживается в рамках базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей).