Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ОАО "Завод Старт"
ОАО "Завод Старт"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для полной автоматизации хозяйственной деятельности предприятия руководство решило в 2018 году внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2», которое способно решить данную задачу, а также имеет возможности гибкой настройки и доработки под специфику организации.
На основании положительного опыта совместной работы на предыдущем проекте по автоматизации документооборота, в качестве партнера по внедрению, была выбрана компания «РИЦ-1С». Учитывался также статус компании «РИЦ-1С» как лидирующего Центра компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в Свердловской области.
Завод старт является машиностроительным предприятием, на котором существует многопередельное производство, использующее большое количество разнотипного оборудования. Поэтому у нас были требования к системе: она должна позволять занести всю нормативо-справочную информацию для производства всех изделий предприятия с детализацией до производственной операции, а также занесенная НСИ должна позволять производить полное производственное планирование продукции по срокам и потребностям закупаемых материалов.
Автоматизация всего предприятия заняло 1,5 года. За это время были выполнены следующие работы:
• Автоматизирована вся хозяйственная деятельность предприятия: снабжение, производство, сбыт.
• Перенесен весь регламентированный учёт в новую учетную систему.
• Настроен и адаптирован кадровый и зарплатный блок для переноса его в новую учетную систему.
• Проведено обучение всех сотрудников, которые веду работу в программе.
• Составлены краткие инструкции по всем блокам.
• Количество доработок по требованию заказчика было сведено к минимуму, но они есть, в основном для ускорения ввода информации в систему.
С помощью внедрения и использования ERP-системы во многих подразделениях был автоматизирован производственный блок, приведены в соответствие реальные товарные остатки на складах и остатки в системе, а также появилось возможность в режиме реального времени производить оценку текущего состояния дел на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «Завод Старт» - предприятие, которое занимается производством и продажей спецтехники. На заводе изготавливают с помощью самых новейших технологий емкости любых объемов. Одним из преимуществ ОАО «Завод Старт» является собственное конструкторское бюро, которое разрабатывает уникальную продукцию по техническим требованиям заказчика.
Для полной автоматизации хозяйственной деятельности предприятия руководство решило в 2018 году внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2», которое способно решить данную задачу, а также имеет возможности гибкой настройки и доработки под специфику организации.
На основании положительного опыта совместной работы на предыдущем проекте по автоматизации документооборота, в качестве партнера по внедрению, была выбрана компания «РИЦ-1С». Учитывался также статус компании «РИЦ-1С» как лидирующего Центра компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в Свердловской области.
ОАО «Завод Старт» является машиностроительным предприятием, на котором существует многопередельное производство, использующее большое количество разнотипного оборудования. Поэтому у нас были требования к системе: она должна позволять занести всю нормативо-справочную информацию для производства всех изделий предприятия с детализацией до производственной операции, а также занесенная НСИ должна позволять производить полное производственное планирование продукции по срокам и потребностям закупаемых материалов.
Автоматизация всего предприятия заняло 1,5 года. За это время были выполнены следующие работы:
• Автоматизирована вся хозяйственная деятельность предприятия: снабжение, производство и продажи.
• Перенесен весь регламентированный учёт в новую учетную систему.
• Настроен и адаптирован кадровый и зарплатный блок для переноса его в новую учетную систему.
• Проведено обучение всех сотрудников, которые веду работу в программе.
• Составлены краткие инструкции по всем блокам.
• Количество доработок по требованию заказчика было сведено к минимуму, но они есть, в основном для ускорения ввода информации в систему.
В апреле 2020 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент в клиент-серверном варианте системы работают более 50 пользователей.
С помощью внедрения и использования ERP-системы во многих подразделениях был автоматизирован производственный блок, приведены в соответствие реальные товарные остатки на складах и остатки в системе, а также появилось возможность в режиме реального времени производить оценку текущего состояния дел на предприятии.