Автоматизация розничного магазина у ИП Ключник Сергея Ивановича

ИП Ключник Сергей Иванович
Челябинская обл, г Магнитогорск, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Я, Ключник Сергей Иванович – являюсь руководителем розничного магазина «Электро+» в городе Магнитогорске. Наш магазин специализируется на продаже бытовых электротоваров и сопутствующих комплектующих. Свой управленческий учет мы вели в 1С:Предприятие 7.7.Бухгалтерия на аутсорсинге. В 1С:Бухгалтерии 7.7 мы вели учет приходов от поставщика и продажи, но ввиду большого количества и разнообразия ассортимента возник вопрос о доработке программного продукта. Основными проблемами был подбор, сортировка и поиск товара по нашим (собственным) параметрам, оформление заказов.

Было принято решение о доработке справочника номенклатуры, также нужно было доработать вывод изображений товара для оперативного внешнего сравнения. Поиск фирмы, которая бы могла решить нашу проблему начали в интернете. После поиска и сравнения нескольких фирм для решения этих задач мы обратились в ООО Сорокин и К. В результате встречи и общения с сотрудником фирмы было принято решение о покупке программного продукта 1С:Управление торговлей 11 и его доработке. 

Причиной перехода стало то, что 1С:Управление торговлей 11 соответствует нашим требованиям и она без каких-либо доработок соответствовала требованиям законодательства (54-ФЗ и.т.д).  В итоге мы получили готовую систему учета, в которой мы ведем розничные продажи, заказы клиентов, заказы и поступление товаров от поставщика, формируем цены. 

В результате доработки дополнительных параметров номенклатуры и поиска по ним в форме подбора номенклатуры сократилось время на оформление продаж, что привело к меньшей потери клиентов и к повышению продаж. Также в форму поиска при клике на позиции номенклатуры выводится изображение. Данная доработка позволила нам также ускорить продажи и повысить качество обслуживания. Нас и наших сотрудников обучили работе в программе и использованию новых возможностей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика