Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" в ООО "НИМА", Магазин 1
ООО "НИМА"
ООО «НИМА» для ведения учета использует программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». С помощью решения магазин управляют товародвижением, ценообразованием и продажами.
ООО «НИМА» — сеть магазинов климатической техники. Состоит из шести магазинов.
Цели проекта: сети магазинов требовалась система автоматизации учета для управления товародвижением, назначением цен и ведения учета продаж. С помощью автоматизации планировали увеличить объем продаж, сократить операционные расходы, снизить трудозатраты сотрудников.
Для выбора программного обеспечения руководство сети обратилось в компанию «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» изучили рабочие процессы и цели автоматизации магазинов. После аудита принято решение ИТ-систему строить на базе программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». Отраслевое решение позволяет автоматизировать торговлю оперативно и с минимальными затратами.
Ключевые результаты проекта:
- Автоматизирован учет товаров. Ведется инвентарный и серийный учет товаров. Есть возможность оформлять гарантию на товар.
- Оптимизирован складской учет. Отражаются все операции на складе: приемка, перемещение и инвентаризация. На основе данных по складским остаткам рассчитывается реальная потребность в закупках, формируется ассортимент магазина, что помогает сокращать пересортицу и издержки.
- Внедрен механизм ремонта товаров. Магазин может принимать товары в ремонт, выдавать подмену, вести учет товаров в ремонте. Ремонт можно делать своими силами или передавать в сторонний сервисный центр.
- Настроены заказы поставщикам. В программе оформляются заказы и проводятся взаиморасчеты с поставщиками. Магазин может контролировать сроки поставок и анализировать надежность поставщиков.
- Автоматизировано ценообразование. Цены назначаются на основе цен поставщиков и заранее заданной наценки.
- Автоматизировано формирование отчетов. Актуальные и достоверные отчеты позволяют управлять бизнесом с большей оперативностью и эффективностью.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО "НИМА"
(отрасль - Бытовая техника, климатические системы).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 26.07.2018
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» главным образом повлияло, то что прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция ""комплектация"");
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах;
• Инвентарный (поштучный) учет товаров;
• Уценка бракованных и б/у товаров;
• Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
• Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию;
• Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
• Оформление документов приема,перемещения и возврата товаровиз ремонта;
• Оформление документов передачи и возврата товаровотданныхв сторонний сервисный центр для ремонта;
• Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.
Программный продукт "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.