ООО "Ресторан"
Москва, Июль 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Ресторан» с целью сокращения трудоемкости учетных процессов, мы решили автоматизировать учет на базе программного продукта «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ». Изучив список компаний, 1С:Франчайзи, выбор остановился на компании «Что делать Система». Эта компания существует уже более 20 лет, что для меня является признаком стабильности и гарантии.
Компанией «Что делать Система» были своевременно осуществлена доставка и установка продукта на наше рабочее место.
В нашей компании были автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств и все взаиморасчеты с контрагентами, учет банковский и кассовых операций. Хочется отметить, что в «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» налоговый учет в ведется одновременно с бухгалтерским учетом.
В результате внедрения программы 1С повысилась скорость обработки первичных документов. Сотрудники бухгалтерии получили возможность сдавать все необходимые отчеты в налоговую инспекцию, а руководство предприятия в любой момент может получить информацию о текущем состоянии дел.
Хотелось бы выразить благодарность компании «Что делать Система» за отличное знание программного продукта и высокую оперативность в оказании услуг.