ООО "ДИЛЕД"
Санкт-Петербург, Март 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При внедрении "1С:Управление Торговлей 8" нами был реализован по требованию клиента дополнительный функционал:
1. Была настроена синхронизация с "1С:Бухгалтерия 8"
2. Был внедрён модуль обмена с сайтом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В 2017 году перед компанией встала задача автоматизации оперативного учета.
Для решения этой задачи ООО «ДИЛЕД» выбрала программный продукт - «1С:Управление торговлей 8», который в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизации торговых, финансовых и складских операций; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Внедрение автоматизированной системы проводилось компанией ООО «Софт Сайд». Были выполнены работы по установке и настройке программного продукта, а так же доработки под наши нужды.
ООО «ДИЛЕД» благодарит специалистов ООО «Софт Сайд» за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм и доброжелательность.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО «Софт Сайд».