Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДИЛЕД"

Санкт-Петербург, Март 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Софт Сайд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При внедрении "1С:Управление Торговлей 8" нами был реализован по требованию клиента дополнительный функционал:
1. Была настроена синхронизация с "1С:Бухгалтерия 8"
2. Был внедрён модуль обмена с сайтом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В 2017 году перед компанией встала задача автоматизации оперативного учета.
Для решения этой задачи ООО «ДИЛЕД» выбрала программный продукт - «1С:Управление торговлей 8», который в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизации торговых, финансовых и складских операций; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Внедрение автоматизированной системы проводилось компанией ООО «Софт Сайд». Были выполнены работы по установке и настройке программного продукта, а так же доработки под наши нужды.
ООО «ДИЛЕД» благодарит специалистов ООО «Софт Сайд» за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм и доброжелательность.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО «Софт Сайд».