ООО "ЗЕТТЕК"
Московская обл, г Климовск, Июнь 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 28
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО ООО "ЗЕТТЕК" - Уже более 20 лет компания «ЗетТек» обеспечивает российский рынок качественными средствами гигиены. Компания одной из самых первых вывела на российский рынок новое средство гигиены — влажные салфетки. Кроме того, «ЗетТек» - первый российский производитель влажных салфеток под собственными торговыми марками розничных сетей.
Сегодня компания специализируется на контрактном производстве влажных салфеток, влажной туалетной бумаги и нетканых полотенец в рулоне и производит свою продукцию почти 15 лет. Нашими партнерами являются самые крупные игроки рынка. Основа бизнеса компании – качество. На производстве применяются самые высокие стандарты, что подтверждается международным сертификатом ISO 9001:2008. Производственные линии оснащены современнейшим оборудованием ведущих концернов, которое позволяет обеспечивать высокую технологичность производства, а неограниченные возможности компании позволяют ей идти в ногу со временем и быстро реагировать на изменения рынка.
Причиной внедрения системы автоматизации является необходимость оперативного получения достоверной отчетности и ведение автоматизированного учета. До внедрения ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" система учета товаров не была реализована и велась при помощи Excel. В связи с этим возникало постоянный ошибки.
Перед компанией стояла цель обеспечить максимально быстрое получение отчетной информации и минимизация затрачиваемого времени на устранение допущенных ошибок, а также повышение эффективности управления предприятием.
Для этого предстояло решить задачи:
• Автоматизировать формирование отчетов, свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором;
• Сделать прозрачным процессы взаиморасчетов и товародвижения;
• Усовершенствовать процедуру мониторинга и контроля денежных средств компании;
Для решения поставленных задач руководство компании ООО "ООО "ЗЕТТЕК"" обратилось в компанию "Первый БИТ". Специалисты "1С: Первый БИТ" провели консультацию по подбору подходящего программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
Бухгалтерский учёт
Управление складом
Управление продажами
Управление закупками
Всего автоматизировано 30 АРМ.
Внедренная система позволила существенно упростить и систематизировать работу всех подразделений и участников бизнес-процессов компании. Уменьшилось количество ошибок связанных с человеческим фактором при формировании отчетности.В дальнейшем планируется активное сотрудничество с компанией "Первый БИТ" в рамках сопровождения программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", а также автоматизация новых контуров нашей Компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:
Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля.
Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана команда Проектного офиса Павелецкая компании 1С: Первый БИТ. Специалисты 1С: Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в тестовую эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Выражаем признательность специалистам Проектного офиса Павелецкая компании 1С: Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
• Оформлен платный договор 1С: ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"