ИП Бердыева Г.А.
Орловская обл, Сосковский р-н, с Гнилое Болото, Июль 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Я всегда была деятельным человеком, не любила сидеть на месте, не боялась пробовать себя в различных начинаниях, много времени уделяла саморазвитию и образованию. Всегда жила в сельской местности и открыла магазин оптово-розничной торговли автомобильными деталями, узлами и принадлежностями для сельскохозяйственной техники.
Изначально ассортимент магазина включал несколько сотен единиц наименований, но с каждым днем он расширялся. Первоначально вела учет всей номенклатуры в Excel и с каждым днем становилось все труднее и труднее.
Что было нужно
Как предпринимателю мне требовалось решить следующие задачи:
-
получить оперативный контроль товарных остатков;
-
мотивировать продавцов;
-
увеличить показатели продаж;
-
исключить пересорт, дублирование однородной продукции;
-
свести на нет возможные злоупотребления персонала магазина (подмен товара, кражи и пр.).
Что предприняла
Первым делом я решила самостоятельно изучить предложения фирмы 1С. Такой уж у меня характер, все проверять самой. Штудировала сайты, форумы. Посоветовалась со знакомыми, ведущими свой бизнес: кто с какими проблемами сталкивался и как их решал.
Очень хорошие рекомендации я услышала в адрес ООО «Техинформа» – фирмы-партнера 1С, давно и успешно работающей в городе Орле, помогающей предпринимателям выбирать оптимальные с точки зрения требований к учету программные продукты.
Я решила не откладывать дело в долгий ящик и на первую встречу пришла уже с некоторым представлением о том, что я хочу автоматизировать и улучшить в своей работе. Предложений от фирмы 1С великое множество, но на слуху были 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей… К сожалению, с их «внутрянкой» я еще не была знакома.
Менеджер «Техинформа» изучив мои требования, подтвердил мои догадки насчет 1С:Управление торговлей, как наиболее подходящей для моих нужд программы. Он очень подробно описал основные возможности программы и даже продемонстрировал некоторые из них в демо-базе. Я и подумать не могла, насколько большими возможностями может обладать только одна программа.
Кроме банальной установки программы, мне было предложено перенести номенклатуру из Excel, подключить торговое оборудование, обучить меня и мой персонал работе в программе.
Что получилось
Первым делом программист, которого нам выделили, навел порядок номенклатуры, перенеся остатки в новую программу. Научил управлять ценами, благодаря чему мы теперь можем гибко менять ценники.
Мы выделили группу товаров, которые наиболее часто берут – чтобы устанавливать на них минимальную наценку. Это привлекает покупателей, которые «в нагрузку» берут что-нибудь еще.
Залежалый товар сведен к минимуму, и я имею четкие представления, где нехватка товаров, которые нужно заказать в ближайшие дни, а где излишки, которые нужно быстро продать.
Успешно ввели систему скидок к праздничным или выходным дням, а также дисконтные карты для постоянных покупателей.
Уже по прошествии нескольких месяцев я отметила для себя значительное сокращение времени на свод остатков, увеличение среднего чека, повышение лояльности покупателей, добросовестность персонала.
Я довольна знакомством со специалистами ООО «Техинформа» и тем, как быстро они помогли внедрить 1С:Управление торговлей, облегчившей нам труд и давшей много новых возможностей для развития бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программы «1С:Управление торговлей»
Отраслью нашей деятельности является розничная торговля.
По вопросам выбора и внедрения программных продуктов мы решили обратиться в ООО "Техинформ", являющееся одним из крупнейших партнеров "1С" в нашем регионе.
На наш выбор программы «1С Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
-удобство ведения расчетов в покупателями;
-возможность подключения необходимого торгового оборудования;
-возможность доработки конфигурации под собственные нужды;
-удобство в эксплуатации выбранного программного продукта.
Специалисты ООО "Техинформ" выполнили установку и настройку
программного продукта. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую вести розничную торговлю с использованием подключаемого оборудования.
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, так как управление продажами стало более эффективным, повысилась скорость расчета с покупателями и удобство ведения кассовых документов.
Специалисты ООО "Техинформ" оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение.
Выражаем признательность специалистам ООО "Техинформ" за оказанную помощь в автоматизации учета.
Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.