ИП Гусева Екатерина Сергеевна
Владимир, Май 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Меня зовут Гусева Екатерина Сергеевна, я являюсь владельцем магазина по оптовой продаже пищевой и молочной продукции. На рынке Владимирской области мы уже второй год. В штате магазина работает три сотрудника.
Цели и задачи автоматизации:
-
Управление ценовой политикой и скидками;
-
Систематизация работы с клиентами;
-
Аналитика продаж.
По мере развития магазина и увеличения клиентской базы, я стала всё яснее понимать: чем больше база, тем больше возникает трудностей в работе с ней. Я чувствовала острую необходимость систематизации клиентской базы в каком-то едином блоке. Также хотелось иметь возможность проводить аналитику продаж, чтобы иметь простую и ясную картину как по продажам, так и по складскому учету.
Я выбирала программу долго - с таким огромным выбором просто глаза разбегались. Было решено обратиться за помощью к компании Первый БИТ – компания на слуху, не раз про неё слышала от знакомых. Специалисты посоветовали приобрести программу «1С:Управление Торговлей». И действительно, в ней было всё, что требовалось мне для удобной аналитики и систематизации данных. Внедрение производилось быстро и без проблем – сразу понятно, что работают мастера.
На что я обратила внимание в первую очередь, так это на учет товара на складах. Ранее у нас не было такой возможности, но отныне появилась прекрасная функция: стало возможным фиксировать расположение товара на складе по ячейкам и стеллажам хранения. Это очень удобная функция, ускоряющая отгрузку товаров. Например, можно разделить склад на области хранения и классифицировать их по срокам годности, виду товара и так далее. При работе с портящимися продуктами важно обращать внимание на срок годности, а зная где лежит товар с определенным сроком годности – можно сэкономить время при сборке заказа.
Также очень полезен в моей работе блок работы с клиентами - CRM. Помимо того, что мы имеем под рукой удобный список клиентов, по которым можно быстро и просто провести рекламную рассылку или какой-либо опрос, теперь имеем возможность легко просмотреть уже завершенные и находящиеся в работе сделки. Без сомнения, лояльность клиентов поднялась за счёт ускорения времени обслуживания.
Последнее, но не по важности: анализы и отчеты, которые позволяют вести планирование бизнеса и управлять ценовой политикой. Например, отчет по причинам отмены заказов, «анализ спроса на товары» (так называемая воронка продаж) и отчет «анализ цен». С помощью данного отчета можно быстро проанализировать какие цены мы даем клиентам, и насколько они соотносятся с ценами поставщиков. Даже на основе лишь этих трёх отчетов можно понять насколько рентабельна та или иная сделка, стоит ли поднять или опустить цену на товар и прочее.
Спасибо компании Первый БИТ за быстрое и качественное внедрение.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Иудин Денис Александрович подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."
Дата начала промышленной эксплуатации: 23 мая 2018 г.