Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Машиностроительный комплекс ЧМЗ»

Респ Удмуртская, г Глазов, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
Баланс-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В 2015 году руководством ООО «Машиностроительный комплекс ЧМЗ» было принято решение о построении современной ERP системы. В ходе проведенного анализа был сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2», для построения комплексной информационной системы управления деятельностью предприятия.
В апреле 2016г. предприятие обратилось за помощью во внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2» в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой положительный опыт выполнения проектов автоматизации производственных предприятий.
Были поставлены следующие цели автоматизации: сокращение времени обработки данных работниками предприятия; исключение многократного ввода информации; получение инструментов контроля за складскими запасами и оборачиваемостью ТМЦ; формирование платежного календаря; автоматизация производственного учета в единой информационной базе, формирование фактической себестоимости выпущенной продукции; возможность анализа себестоимости выпущенной продукции в разрезе статей затрат и материалов, пошедших на выпуск продукции; автоматического формирования регламентированной и управленческой отчетности; повышение оперативности принятия управленческих решений.
В период с апреля 2016 года по декабрь 2016 года система запущена в эксплуатацию.
В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест. В системе работают: администрация, бухгалтерия, отдел снабжения, склад, производство, отдел продаж, планово-экономический отдел, главный механик, энергетик.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет. управление закупками, управление запасами, управление денежными средствами, планирование производства, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, кадровый учет и расчет заработной платы.
В программе формируется вся необходимая бухгалтерская и налоговая отчетность (декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС, бухгалтерский баланс и пр), отчеты по заработной плате (расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-М).
Информационная система обеспечивает различные службы предприятия (руководство, производственный отдел, снабжение, бухгалтерию) оперативными данными об объемах выпущенной продукции, информацией о выполнении производственного плана, использовании материалов в процессе производства, что дает оперативную информацию о складских остатках и остатках незавершенного производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

В начале 50-х прошлого века в городе Глазов составе Патронного завода № 544, переименованного в будущем в Чепецкий Механический Завод, был создан Ремонтно-механический цех для решения различных производственных задач.
Как самостоятельное юридическое лицо Общество зарегистрировано 22 сентября 2008 года.
За прошедшие 10 лет был сделан рывок по освоению новых рынков сбыта. В первую очередь - производство оборудования для АЭС: детали главного уплотнения реактора, стеллажи бассейна выдержки и сухого хранения топлива, фильтры.
Сегодня ООО «МК ЧМЗ» является поставщиком оборудования для нефтегазовой отрасли, химической промышленности, космической отрасли и министерства обороны РФ.
Получены необходимые для производства сложной техники лицензии, разрешения, сертификаты.
Технологические возможности, квалифицированный персонал, совершенные технологии гарантируют качество выполняемых работ.
Наличие в структуре предприятия подразделений проектно-конструкторского и инженерно-технического профиля позволяет комплексно решать задачи создания различных видов оборудования, оснастки и инструмента от его проектирования и изготовления до внедрения в эксплуатацию.
В 2015 году руководством предприятия было принято решение о построении современной ERP системы. В ходе проведенного анализа был сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2», для построения комплексной информационной системы управления деятельностью предприятия.
Были поставлены следующие цели автоматизации:
• сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• исключение многократного ввода информации;
• получение инструментов контроля за складскими запасами и оборачиваемостью ТМЦ;
• формирование платежного календаря;
• автоматизация производственного учета в единой информационной базе, формирование фактической себестоимости выпущенной продукции;
• возможность анализа себестоимости выпущенной продукции в разрезе статей затрат и материалов, пошедших на выпуск продукции;
• автоматического формирования регламентированной и управленческой отчетности;
• повышение оперативности принятия управленческих решений.
В апреле 2016г. мы обратились за помощью во внедрении 1С:ERP в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой положительный опыт выполнения проектов автоматизации производственных предприятий.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет.
• управление закупками,
• управление запасами,
• управление денежными средствами,
• планирование производства,
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• управление продажами,
• кадровый учет и расчет заработной платы,
В короткий период с апреля 2016 года по декабрь 2016 года система запущена в эксплуатацию.
В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест. В системе работают: администрация, бухгалтерия, отдел снабжения, склад, производство, отдел продаж, планово-экономический отдел, главный механик, энергетик.
Информационная система обеспечивает различные службы предприятия (руководство, производственный отдел, снабжение, бухгалтерию) оперативными данными об объемах выпущенной продукции, информацией о выполнении производственного плана, использовании материалов в процессе производства, что дает оперативную информацию о складских остатках и остатках незавершенного производства.
В программе формируется вся необходимая бухгалтерская и налоговая отчетность (декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС, бухгалтерский баланс и пр), отчеты по заработной плате (расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-М).
Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за помощь в запуске 1С:ERP и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективным.

Отзыв клиента