Автоматизация учета питания в Муниципальном автономном ДОУ г. Рязани "Центр развития ребенка – Детский сад №158"на базе ПП «1С:Дошкольное питание 8»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Рязани "Центр развития ребенка – Детский сад №158"
Мы являемся муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Рязани "Центр развития ребенка -Детский сад №158". Ежегодно у нас обучается около 180 воспитанников.
У детских садов достаточно много задач, это и воспитание ребенка, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей и многое другое.
Я, как заведующая, считаю, что здоровье детей невозможно сохранить без правильной системы питания. Правильное, здоровое, рациональное питание для ребёнка является гарантией нормального течения роста, физического и нервно-психологического развития, долгой и счастливой жизни, эффективного образовательного и воспитательного процесса. Ухудшение качества питания приводит к ослаблению иммунной системы, ухудшению защитной реакции организма, прогрессированию развития аллергических реакций. Поэтому в работе любого детского сада организация питания должна постоянно находиться под контролем.
Существует ряд принципов, которых мы придерживаемся в нашей организации: питание должно быть полноценным, сбалансированным и соответствовать энергетическим затратам детей, пища должна быть вкусной и разнообразной, объем рациона и режим должны соответствовать возрастным потребностям организма детей, условия для организации питания детей должны соответствовать всем нормам и требованиям.
Для реализации этих принципов руководству необходим постоянный контроль за правильной организацией питания, для которого необходимо полное и своевременное ведение необходимой документации, которая позволяет в динамике отследить факторы, оказывающие влияние на качество работы по организации питания детей, и принять соответствующие меры. Правильное составление меню позволит уложиться в нормы, разнообразить питание детей. На график питания детей оказывает влияние график поставок продукции от поставщиков. За всем этим очень трудно было уследить.
В связи с этим, мы решили приобрести программный продукт, который поможет нам достичь цели и автоматизировать ведение бухгалтерского, технологического и диетологического учета.
Для консультации и помощи в подборе программного продукта мы обратились к специалистам компании ООО «Эксперт», которые и порекомендовали нам программный продукт «1С:Дошкольное питание».
С помощью этого программного решения мы распределили полномочия сотрудников по сбору информации и контролю, своевременность переработки полученной информации, защиту информации от искажения. В результате внедрения программного продукта:
-
кладовщику стало удобнее вести учет продуктов питания, контролировать их срок хранения, сотрудник всегда может вывести остатки по продуктам и сверить их с бухгалтерией, сделать заказ недостающих продуктов поставщику, провести инвентаризацию продуктов.
-
для диетолога упростилась задача в составлении меню, сразу видно что и где не соответствует нормам и это можно быстро и легко исправить.
-
работа главного бухгалтера также упрощается, так как был настроен обмен данными между 1С:Дошкольное питание и 1С:Бухгалтерия государственного учреждения.
-
обеспечили избежание ошибок, связанных с ручным подсчетом.
Опытные специалисты установили программу и обучили нас работе в ней. Результатом проведенных работ и обучения остались довольны.
Были автоматизированы следующие функции:
-
Расчет заказа продуктов поставщику, включая электронную подачу заявки через выгруженный файл.
-
Калькуляция: составление и расчет «Меню-требования», основного и на дополнение/возврат, с учетом норм отхода холодной обработки, замен продуктов и блюд, пробы. Автоматизированное списание продуктов и расчет стоимости питания. Дозаказ продуктов.
-
Ведение складского учета продуктов питания.
-
Получение выходных форм, соответствующих всем требованиям.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация обратилась в компанию «Эксперт» за выполнением работ по автоматизации бухгалтерского учета на платформе «1С:Предприятие 8».
Выбор компании «Эксперт» обусловлен следующими параметрами:
-известность в Рязанском регионе;
-количество сертифицированных специалистов;
-опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
-качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
С помощью консультантов компании «Эксперт» мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Дошкольное питание 8» так как она полностью удовлетворяет потребности нашей организации по ведению учета по стандартам российского законодательства.
Специалистом компании «Эксперт» произведены следующие работы:
-произведена установка программы;
-произведены начальные настройки для начала ведения учета;
-произведено первоначальное ознакомление пользователя с программой;
-произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию 07.02.2018г, автоматизировано одно рабочее место, ведется сопровождение по линии ИТС.
Программный продукт соответствует потребностям нашей организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению – 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да
В результате внедрения программного продукта в нашей организации автоматизирован учет продуктов и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства, наладилось управление питанием.
Мы выражаем благодарность сотруднику компании «Эксперт» Евсикову А.А. за качественно выполненные работы и внимательное отношение к нашей организации.