Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Оборонстрой"
АО "Оборонстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Работа с обращениями граждан
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
АО "Оборонстрой" осуществляет профессиональную деятельность в области управления холдинг-компаниями. Компания основана 30 апреля 2009 г. Ранее деятельность компании велась в различных информационных системах, что создавало трудности для точной оценки деятельности компании в целом, а также формированию необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия наше руководство приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который смог бы объединить все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками «ВДГБ» , клиент сделал выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», которые отвечают всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач. Финансовый департамент может легко и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.
В результате внедрения программного продукта, предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах. Были внедрены следующие подсистем продукта: Управление отношениями с клиентами, Маркетинг, продажи, кадры, зарплата, регламентированный учет, бюджетирование, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, адресное хранение, управление доставкой, Интеграция с 1С:Документооборот
Автоматизация формирования и консолидации для построения управленческой отчетности позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,7 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Планируется ускорить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.
Клиент выразил мнение о том, что данный ПП полностью удовлетворяет его потребностям
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
АО "Оборонстрой" осуществляет профессиональную деятельность в области управления холдинг-компаниями. Компания основана 30 апреля 2009 г. Ранее деятельность компании велась в различных информационных системах, что создавало трудности для точной оценки деятельности компании в целом, а также формированию необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия наше руководство приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который смог бы объединить все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками «ВДГБ», выбор был сделан в пользу современной платформы «1С: Предприятие 8» и конфигурации «1С: Управление предприятием (ERP) 2.0», которые отвечают всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач. Финансовый департамент может легко и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.
В результате внедрения программного продукта предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Компания выражает благодарность за профессионально оказанную помощь.