Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Оборонстрой"

Отзыв клиента

АО "Оборонстрой"
Москва, Август 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО "Оборонстрой" осуществляет профессиональную деятельность в области управления холдинг-компаниями. Компания основана 30 апреля 2009 г. Ранее деятельность компании велась в различных информационных системах, что создавало трудности для точной оценки деятельности компании в целом, а также формированию необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия наше руководство приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который смог бы объединить все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками «ВДГБ» , клиент сделал выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», которые отвечают всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач. Финансовый департамент может легко и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.

В результате внедрения программного продукта, предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах. Были внедрены следующие подсистем продукта: Управление отношениями с клиентами, Маркетинг, продажи, кадры, зарплата, регламентированный учет, бюджетирование, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, адресное хранение, управление доставкой, Интеграция с 1С:Документооборот
Автоматизация формирования и консолидации для построения управленческой отчетности позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,7 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Планируется ускорить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.
Клиент выразил мнение о том, что данный ПП полностью удовлетворяет его потребностям
Автоматизировано 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

АО "Оборонстрой" осуществляет профессиональную деятельность в области управления холдинг-компаниями. Компания основана 30 апреля 2009 г. Ранее деятельность компании велась в различных информационных системах, что создавало трудности для точной оценки деятельности компании в целом, а также формированию необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия наше руководство приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который смог бы объединить все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками «ВДГБ», выбор был сделан в пользу современной платформы «1С: Предприятие 8» и конфигурации «1С: Управление предприятием (ERP) 2.0», которые отвечают всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач. Финансовый департамент может легко и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.
В результате внедрения программного продукта предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Компания выражает благодарность за профессионально оказанную помощь.