Внедрение оригинальной конфигурации "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" в Государственном учреждении "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Дзержинского района"

Отзыв клиента

Государственное учреждение "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Дзержинского района"
Беларусь, Дзержинск (Минская область), Июль 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 32

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 32

Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Дзержинского района» занимается обеспечением деятельности бюджетных организаций, расположенных на территории Дзержинского района, путем организации их финансово-хозяйственной деятельности. Функции Центра - ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и финансовой отчетности, осуществление деятельности, связанной с проведением процедур и государственных закупок, реализация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности, хранение архивных документов, инвентаря, оборудования и иного имущества, выполнение других обязанностей в соответствии с законодательством.

Как мы пришли к автоматизации:

Для автоматизации обмена всеми возможными типами электронных документов и электронных накладных с контрагентами, непосредственно из программы "1С", требовалась разработка нового интеграционного модуля. По вопросам интеграции мы обратились к компании «Интеллектуальные системы», разработчику "1С".

Как все происходило:

Процесс автоматизации реализован поэтапно: изучение бизнес-процессов, составление технического задания на проектирование системы, разработка функционального модуля по интеграции "1С" с EDiN-порталом на базе платформы "1С", настройка программного обеспечения, обучение сотрудников и опытная эксплуатация.

Порядок работы с модулем «Электронный обмен документами (ЭОД)»:

1. Настройка электронного документооборота. 

    1.1. Вкладка «Основная» – необходимо ввести учетные данные (логин и пароль), настройки прокси 

    1.2. Настройка работы с ЭЦП

    1.3. Настройка поиска контрагентов

Также необходимо заполнить номера GLN контрагентов, с которыми будет происходить обмен электронными накладными. Справочник «Контрагенты»- кнопка Перейти – «Значения свойств объектов EDiN»:

    1.4. Настройка поиска номенклатуры. Описаны правила, по которым будет определяться номенклатура для электронной накладной

У всей номенклатуры должен быть заполнен штрихкод.

Информация о соответствии номенклатуры поставщика хранится в регистре «Настройка распознавания номенклатуры».

2. Исходящая накладная. Документом на отправку является электронный документ 1С «ТТН/Авизо». Чтобы отправить накладную, достаточно выбрать документ и по кнопке «эТТН/эТН» отправить.

 

3. Входящая накладная. При получении информации с портала EDiN автоматически создается документ «ЭТТН входящая».

На основании документа можно создать поступление ТМЦ.

После проверки и проведения документа «ЭТТН входящая» необходимо отправить подтверждение накладной.

 

Результат:   

Выполненный проект автоматизации системы электронного документооборота реализует по одной кнопке как загрузку, так и выгрузку ЭТТН. Кроме того, создан механизм работы регламентного задания, что позволяет обмениваться данными с EDiN-порталом в режиме реального времени. Понятный интерфейс и многофункциональность программного продукта помогает оперативно отслеживать сообщения от контрагентов, статусы электронных накладных, уведомления об отгрузке. Теперь не нужно вручную вводить накладную от поставщика, достаточно выполнить поступление на основании ЭТТН от контрагента, и номенклатура, ед. измерения, количество, цена, сумма и др. реквизиты заполнятся автоматически.

Экономия рабочего времени, благодаря 1С!

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В Государственном учреждении "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Дзержинского района" внедрен программный продукт "ИС:Управление бюджетным учреждением 8", являющийся оригинальной конфигурацией ЗАО "Интеллектуальные системы", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение позволило полностью автоматизировать все необходимые участки бухгалтерского учета. Своевременно и оперативно формируется необходимая отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Дзержинского района» (далее - Центр) занимается обеспечением деятельности расположенных на территории Дзержинского района бюджетных организаций. Функции Центра - ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и финансовой отчетности, осуществление деятельности, связанной с проведением процедур и государственных закупок, реализация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности, хранение архивных документов, инвентаря, оборудования и иного имущества, выполнение других обязанностей в соответствии с законодательством.
Для целей автоматизации бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности Центром было приобретено программное обеспечение «ИС: Управление бюджетным учреждением 8» компании «Интеллектуальные системы» на базе платформы «1С:Предприятие 8» (далее - ПО). Выбор в пользу данного ПО был продиктован потребностью в современной, многофункциональной программе, соответствующей специфике бюджетного учета.
В ходе проекта внедрения ПО были автоматизированы все необходимые участки бухгалтерского учета, а также учет питания, родительской платы, учет автотранспорта и ГСМ. По состоянию на 26.07.2021 г. ПО успешно эксплуатируется в Центре.
Внедрение позволило сократить время на обработку первичной документации, оперативно получать отчетные данные и формировать бюджетную отчетность.
Выражаем благодарность сотрудникам ЗАО «Интеллектуальные системы» Федоруку Андрею Михайловичу и Шаёвке Николаю Вячеславовичу за помощь в обучении работе в программе, грамотные консультации, отзывчивость и готовность помочь в любой ситуации, а также руководителю проекта по внедрению Центра Обрядиной Наталье Владиславовне и ведущему инженеру-программисту Василевичу Сергею Васильевичу за всестороннюю помощь в организации процесса внедрения и переноса начальных данных.