ИП Толмачева Татьяна Ивановна
Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 10
Cалон оптики «Альянс Оптика» - один из лучших и современных салонов оптики в г. Магнитогорске, принимающий людей с проблемами зрения уже более 5 лет. Наши услуги:
-
высококвалифицированный и дружелюбный персонал (врач-офтальмолог, медицинский оптик-оптометрист);
-
диагностическое медицинское оборудование последнего поколения;
-
огромный выбор моделей оправ и солнцезащитных очков.
При этом мы стараемся поддерживать доступные цены на качественные товары и обеспечивать европейский сервис и комфорт нашим клиентам. В нашей сфере очень важно поддерживать сервис, поэтому в 2017 году встал вопрос о централизованном ведение заказов и приеме клиентов. Основными проблемами были:
1. Ведение и отслеживание заказов
2. Прием клиентов и хранение истории покупок.
3. Организация складского учета.
4. Организация маркетинговых мероприятий.
Для решения этих задач обратились в ООО Сорокин и К. Ключевыми критериями выбора поставщика программного обеспечения были отзывы о компании и наличие сертифицированных сотрудников. В результате нескольких встреч и демонстрации программ 1С было принято решение о покупке 1С:Розница. Салон оптики, так как по нашему мнению она наиболее полно закрывала наши потребности.
После внедрения программы мы стали вести заказы клиентов и их приемы у врача офтальмолога в программе, что позволило решить нам нашу проблему, связанную с учетом заказов. Сократилось время обслуживания клиентов. Упростилось проведение инвентаризации, так как 1С:Розница. Салон оптики поддерживает подключение торгового оборудования в частности терминалов сбора данных. Для сокращения времени по занесению данных в 1С:Бухгалтерия была настроена синхронизация.В целом автоматизацией довольны, потому что основные задачи были успешно решены, за что большое спасибо ООО Сорокин и К.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Окончательный выбор клиентом был сделан в результате демонстрации ПП. В результате было принято решение о внедрение. Внедрение происходило в несколько этапов:
1. Подготовка базы(Заведение НСИ)
2. Загрузка остатков(по каждой торговой точке)
3. Обучение персонала.
В результате клиент получил централизованную систему управления продажами и закупками. С возможностью ведения взаиморасчетов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика