Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Толмачева Татьяна Ивановна

Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 10

Cалон оптики «Альянс Оптика» - один из лучших и современных салонов оптики в г. Магнитогорске, принимающий людей с проблемами зрения уже более 5 лет. Наши услуги:

  • высококвалифицированный и дружелюбный персонал (врач-офтальмолог, медицинский оптик-оптометрист);
  • диагностическое медицинское оборудование последнего поколения;
  • огромный выбор моделей оправ и солнцезащитных очков.

При этом мы стараемся поддерживать доступные цены на качественные товары и обеспечивать европейский сервис и комфорт нашим клиентам. В нашей сфере очень важно поддерживать сервис, поэтому в 2017 году встал вопрос о централизованном ведение заказов и приеме клиентов. Основными проблемами были: 

1. Ведение и отслеживание заказов

2. Прием клиентов и хранение истории покупок.

3. Организация складского учета.

4. Организация маркетинговых мероприятий.

Для решения этих задач обратились в ООО Сорокин и К. Ключевыми критериями выбора поставщика программного обеспечения были отзывы о компании и наличие сертифицированных сотрудников. В результате нескольких встреч и демонстрации программ 1С было принято решение о покупке 1С:Розница. Салон оптики, так как по нашему мнению она наиболее полно закрывала наши потребности.

После внедрения программы мы стали вести заказы клиентов и их приемы у врача офтальмолога в программе, что позволило решить нам нашу проблему, связанную с учетом заказов. Сократилось время обслуживания клиентов. Упростилось проведение инвентаризации, так как 1С:Розница. Салон оптики поддерживает подключение торгового оборудования в частности терминалов сбора данных. Для сокращения времени по занесению данных в 1С:Бухгалтерия была настроена синхронизация.В целом автоматизацией довольны, потому что основные задачи были успешно решены, за что большое спасибо ООО Сорокин и К.


 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Окончательный выбор клиентом был сделан в результате демонстрации ПП. В результате было принято решение о внедрение. Внедрение происходило в несколько этапов:
1. Подготовка базы(Заведение НСИ)
2. Загрузка остатков(по каждой торговой точке)
3. Обучение персонала.
В результате клиент получил централизованную систему управления продажами и закупками. С возможностью ведения взаиморасчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика