Индивидуальный предприниматель Молчанова Наталья Владимировна
Уфа, Июнь 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Я работаю уже больше 16 лет. Занимаюсь торговлей текстилем и изделиями. На первых этапах работы ни о каком автоматизированном учете я не задумывалась. К этому выводу нас привел ряд неудобств, который возникал на первых этапах работы. Со временем и увеличением объемов возникли трудности: инвентаризация проходила сложно. Не было видно остатков, а значит и возникали трудности с заказами у поставщиков, не было возможности контролировать объемы реализованного товара и выручки, все записывалось на бумагу, а потом переносилось в excel.
В 2018 г. вышел закон об обязательном использование онлайн-касс. И конечно же я решила сразу автоматизировать торговлю. Решила приобрести кассу, программу, сканер. Главное, чтобы была возможность все это соединить в едином пространстве. Я обратилась в ГК «Софт Сервис», которая предложила приобрести программный продукт «1С:Розница. Базовая версия». Программа была установлена и настроена под мои требования, подключен сканер штрих-кодов и касса, а также внесена вся номенклатура.
Что изменилось после внедрения:
-
На инвентаризацию товара тратится значительно меньше времени;
-
Оперативно и своевременно отслеживаются остатки на складе и заказывается нужный товар;
-
Нет проблем с подсчетом выручки и нет недостач;
-
Благодаря настройке системы скидок повысилась лояльность клиентов;
-
Данные по продажам передаются в налоговую согласно 54-ФЗ.
Внедрение было проведено профессионально и в короткие в сроки. Специалисты так же обслуживают и сопровождают программу и торговое оборудование.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в ГК «Софт-Сервис» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
• Розничная реализация товаров;
• Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
• Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
• Назначение розничных цен;
• Установка автоматических товарных процентных скидок;
• Печать ценников.
Программный продукт "1С:Розница 8. Базовая версия" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.