ООО "Фемида Центр Плюс"
Киров, Июль 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Фемида Центр Плюс»
610029, Кировская обл, г. Киров, п. Ганино, пер. Северный, дом № 12
diamed43@mail.ru
731668
ОТЗЫВ на ПП "1С:Бухгалтерия 8 Базовая"
Наша организация ООО «Фемида Центр Плюс» занимается оптовой продажей осветительных приборов. При выборе программы для автоматизации учета руководство нашей организации учитывало то, что типовая конфигурация «1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ» позволяет:
• вести документооборот
• вести бухгалтерский учет
• вести налоговый учет
• вести кадровый учет
• начислять заработную плату сотрудникам организации
• формировать регламентированную отчетность
Описание
Специалистами компании ИП Голдованская Н.Г. была проведена презентация программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками ИП Голдованская Н.Г. был установлен программный продукт «1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
В результате автоматизированы: учет операции по банку и кассе, учет услуг и товаров, учет материалов, расчет заработной платы. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности и сдачи ее в электронном виде в проверяющие органы.
Дата начала промышленной эксплуатации: 19.07.2018 г.
Мы порекомендуем другим организациям сотрудничать с ИП Голдованская Н.Г., так как остались довольны работой этой компании и оцениваем работу на «5» (отлично).
-ПП соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
-все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов.
20 августа 2018г. _______________________/____________________________/
подпись расшифровка
М.П.