Автоматизация на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Бумага Сити-Опт"
ООО "Бумага Сити-Опт"
Сферой деятельности компании является производство и оптовая торговля бумажно-гигиенической продукцией ТМ «Бумага Сити». Наличие собственного производства с высокотехнологичным оборудованием, использование качественного сырья, высокий профессионализм наших сотрудников и постоянное расширение ассортиментной линейки позволяют нам делать выгодные экономические предложения нашим клиентам.
Мы являемся динамично развивающейся компанией и стараемся выполнять заявки оперативно и в полном объёме. Так же мы запустили производство настольных диспенсеров с нанесением логотипа наших Заказчиков и расходных материалов к ним. Имея опыт работы с крупными ключевыми компаниями на рынке СГИ, мы добились отлаженного механизма по работе с замечаниями и нареканиями.
Как появилась идея об автоматизации?
Наша компания выпускает широкий ассортимет продукции:
-
Листовые полотенца V и Z сложения
-
Туалетная бумага в рулонах и листах
-
Рулонные полотенца и простыни
-
Диспенсерные и столовые салфетки
-
Протирочные бумажные полотенца
-
Защитные туалетные покрытия
-
Жидкое мыло, пена, крем
-
Пластиковые и металлические диспенсеры
Практически вся продукция обладает гигиеническими сертификатами, которые могут быть привязаны к виду продукции либо к отдельной партии. И нам понадобилось решение, которое позволяет формировать для наших оптовых заказчиков пакет документов (сертификатов) таким образом, чтобы они могли организовать продажи дальше – участвовать в тендерах, продавать в розницу.
Процесс автоматизации
Мы обратились в компанию «Кодерлайн» и нам предложили решение по управлению актуальностью гигиенических сертификатов и сертификатов соответствия на базе «1С:Управление торговлей».
Для нас доработали базу данных таким образом, что в ней хранится актуальная информация по каждому сертификату: дата, номер, сроки действия, актуальность, сертифицирующий орган, дата подачи документов на сертификацию, дата сертификации, ограничения и т.д.
Также для нас разработали специальные отчеты: общий реестр сертификатов, реестр сертификатов для документа.
Результат
В результате мы получили систему, по данным которой мы можем сверить актуальность сертификатов для более чем 400 видов продукции, распечатать из любого документа реестр, отправить реестр по почте и направить по почте автоматически все оригиналы сертификатов для конкретной отгрузки.
Спасибо большое специалистам «Кодерлайн» за простое и эффективное решение.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
1. Настройка удаленного рабочего стола к терминальному серверу.
2. Восстановление последовательности документов при реализации товаров, превышающих остаток на складе.
3. Корректировка регистрации документов в планах обмена для выгрузки в конфигурацию 1С: Бухгалтерия предприятия.
4. Перенастройка плана обмена.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Отзыв клиента
ООО «Бумага Сити-Опт» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн Софт» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Род деятельности: Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Автоматизированы следующие участки учёта :
- Управленческий учет
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
1. Настройка удаленного рабочего стола к терминальному серверу.
2. Восстановление последовательности документов при реализации товаров, превышающих остаток на складе.
3. Корректировка регистрации документов в планах обмена для выгрузки в конфигурацию 1С: Бухгалтерия предприятия.
4. Перенастройка плана обмена.
Система введена в промышленную эксплуатацию 28 апреля 2018г.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5.
Сопровождение
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
ООО «Бумага Сити-Опт» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн Софт» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн Софт» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.