ООО УК "ВЕКТОР"
Брянск, Апрель 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Ф.И.О. главного бухгалтера: Мартынова Елена
Телефон/факс: (4832) 40-86-49
Вид деятельности: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Сведения об установленной программе: «Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ.»
Для оптимизации работы компании было принято решение автоматизировать бухгалтерский и коммунальный учет при помощи программного продукта «Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ.».
Программный продукт «Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ.» помог автоматизировать следующие разделы: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, расчет зарплаты и кадровый учет, регламентированная отчетность, управление имуществом.
В процессе внедрения, специалистами ООО «Верное решение» были продемонстрированы возможности программного продукта, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Наши потребности и ожидания от программного продукта «1С» удовлетворены практически полностью.
В процессе сотрудничества о работе всей компании и отдельных специалистов сложилось мнение как о профессионалах, знающих свое дело, способных понять вопросы и потребности учреждения и грамотно их решить.
Система принята в эксплуатацию с 11 апреля 2018 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Внедренную информационную систему оцениваем следующим образом:
• Соответствие потребностям организации – 5
• Удобство работы с программой - 5
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Мы готовы порекомендовать программные продукты «1С» другим учреждениям.
Качество услуг и профессиональный уровень специалистов «Верного решения» нас удовлетворил. Регулярно и своевременно оказываются консультации по работе с данными.
Данный отзыв разрешаем использовать в продвижении услуг компании и программных продуктов в целом.