Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Кофеста

Барнаул, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 3

ООО «Кофеста» было организовано в 2018 года. Названа фирмы была по основному виду деятельности. ООО «Кофеста» - производство высококачественного фасованного кофе.

В основу своей работы компания ставит интересы покупателей и придерживается этого правила, поэтому среди наших клиентов уже сейчас есть клиенты по многим регионам России, Казахстана, Киргизии и Монголии.

В 2018 г. в связи с открытием предприятия было принято решение о приобретении программного обеспечения, позволяющего различным службам компании работать в едином информационном пространстве и осуществлять оперативный контроль состояния деятельности компании по различным показателям.

Нами рассматривались различные системы автоматизации учета, при выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработка механизмов системы с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.

В результате анализа представленных на рынке России ERP-систем для автоматизации учета была выбрана конфигурация «1C Комплексная автоматизация 2», функционирующая на базе системы «1С:Предприятие 8». Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающее все интересующие нас контуры управления и учета на предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании.

Еще одним немаловажным фактором является то, что разработчиком системы гарантируется своевременное обновление функционала конфигурации в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Российской Федерации.

В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания «ИТ-Компания Ранг». При этом была учтена история работы компании на рынке Алтайского Края, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов и отзывы клиентов. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие нашим потребностям, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного комплекса. В результате нами была приобретена конфигурация. При приобретении программы нам была предоставлена возможность пройти обучение в учебном центре компании по льготным ценам. Воспользовавшись этим предложением, мы отправили на обучение на курсы по «1С:Предприятие 8» всех  сотрудников компании.

По практической работе в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2» компания «ИТ-Компания Ранг» проводила методическое консультирование персонала в нашем офисе. Консультирование проводилось в несколько этапов, и основные усилия были направлены на построение единой информационной системы.

В процессе подготовки к переходу на новую программу, специалисты компании «ИТ-Компании Ранг» осуществляли консультации по возникающим у нас вопросам.

В настоящий момент в нашей компании внедрены и используются в необходимом нам объеме следующие подсистемы конфигурации:

  • CRM и маркетинг
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление денежными средствами
  • Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями
  • Управление складскими запасами
  • Подсистема регламентированного учета (включая регламентированную отчетность)
  • Учет кадров и расчет зарплаты.

На сегодняшний день нами используются типовые возможности программы. Внесены изменения для обеспечения ограничений доступа сотрудникам на рабочих местах. Также в планах этого года – построение на базе программ системы планирования и бюджетирования и автоматизация документооборота.

Нашим руководителем Колеватовым Вячеславом, были поставлены задачи по доработке функционала программы под специфику и потребности компании. Помимо большого количества печатных форм, ряда отчетов для отслеживания актуальности остатков, начисления премии перед сотрудниками компании «ИТ Компания Ранг» были поставлены следующие задачи, которые они решили:

1. Был разработан отчет, позволяющий отслеживать сроки годности и знать в каком месте склада хранится данное сырье, при передаче в производство, программа сама предлагает нужную партию.

2. Написана обработка, которая формирует маршруты доставки, из нее формируется групповая печать отгрузочных документов в нужной последовательности, выходит путевой лист для водителя и при необходимости доверенность на получение денежных средств при наличном расчете.

3. В документы реализации был добавлен столбик «Контрактное наименование», который позволяет добавлять любую печатную формулировку, а все печатные формы документов были доработаны таким образом, чтобы на печать можно было вывести:

  • Рабочее наименование
  • Печатное наименование
  • Контрактное наименование

4. В документах «Заказ клиента» и «Реализация товаров и услуг» был выведен информационный столбец, показывающий себестоимость реализуемого товара. Эта доработка помогает сотрудникам не продать в «минус» и использовать произвольный тип цены.

5. Была реализована доработка для менеджера по закупкам в части вывода информации в документе «Заказ поставщику» по потребности в номенклатуре в разрезе всех действующих заказов без привязки «К обеспечению».

6. Разработан отчет по премии сотрудников с учетом коэффициента трудового участия (КТУ). Менеджеров компании это мотивирует совершать больше сделок, а руководству выстроить прозрачную систему трудовых отношений.

Благодаря функционалу программы все сотрудники нашей компании стали работать в едином информационном пространстве, а руководство компании получило инструмент для оперативного принятия решений, возможность расширять функционал программы за счет возможности подключения дополнительных модулей: панели телефонии, документооборота, интеграции с другими приложениями. Повысилась мобильность сотрудников, которые могут работать удаленно. Появилась возможность отправки документов по электронной почте и отчётности. Упростился процесс работы сотрудников. Заложенные механизмы бизнес-процессов в программе помогли наладить весь процесс от первого контакта с клиентом до исполнения сделки со всеми сопутствующими документами и отчетностью.

Наши ожидания от работы с компанией «Ранг» полностью оправдались. В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «Ранг» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.

В целом система учета «1С:Комплексная автоматизация 2» соответствует заявленным возможностям и оправдывает наши ожидания.

Сотрудничество с компанией «Ранг» мы оцениваем как продуктивное и взаимовыгодное. Мы считаем, что в результате внедрения для ведения учета конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2» повысилась эффективность работы отдельных служб нашего предприятия и всей компании в целом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика