Автоматизация деятельности ГАУЗ "Оренбургская областная клиническая больница №2" на базе ПП "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8"
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница №2" (ГАУЗ "ООКБ №2")
Оренбург, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Уменьшилось количество ошибок при вводе информации, что влияет на достоверность учетных данных. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Расчеты стали более наглядны и прозрачны для сотрудников организации в следствие доработки и адаптации расчетных листков.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика