Автоматизация деятельности ООО ТД «Регион-Трейд» на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8.1"
ООО ТД «Регион-Трейд» (Фамильные колбасы)
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ООО ТД "Регион-Трейд", работающие под всемирно известной торговой маркой "Фамильные колбасы", выбрало для автоматизации бухгалтерского учета программный продукт "1С:Бухгалтерия 8.1". Решение о переходе было принято в конце 2-го квартала 2007 года. Возникла задача переноса остатков по счетам бухгалтерского учета, а так же большинства существующих документов в новый программный продукт. Поскольку типовые правила переноса данных не позволяют сделать это подокументно (существует возможность переноса сводными оборотами по счетам бухгалтерского учета) было принято решение привлечь стороннюю организацию - партнера фирмы "1С" для реализации собственных правил переноса.
К настоящему моменту силами компании ООО Фирма «БАЛАНС»:
* Перенесены остатки (частично были использованы типовые правила переноса данных) и основные документы за первый и второй квартал:
- Поступление товаров, услуг от поставщика.
- Реализация товаров, услуг покупателю.
- Возвраты покупателю / поставщику.
- Банковские документы - Платежное поручение входящее и платежное поручение исходящее.
- Документы по кассе - приходные / расходные кассовые ордера, а так же авансовые отчеты.
- Счета фактуры выданные / полученные.
- Данные заработной платы из ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
Кроме этого:
* Произведено обучение бухгалтерского персонала.
* Подключен фискальный регистратор «Меркурий MS-K».
* Добавлены обработки для обмена данными с другими программными комплексами нашего предприятия.
Стоит отметить тот факт, что, несмотря на аккуратный перенос документов (содержимое табличных частей, шапок), справочников, все же возникли трудности из за разной политики проведения документов в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" и ПП "1С:Бухгалтерия 8" - в основном трудности возникли с переносом документов возвратов от покупателя. ПП "1С:Бухгалтерия 8.1" более жестко контролирует содержимое табличной части документа "Возврат товаров от покупателя" - не допускается ввод документов с нулевым количеством, не допускает превышения количества возвращаемого товара по отношению к отгруженному документом реализации, а так же в случае ввода документа возврата без документа основания заполнения без указания себестоимости возвращаемого товара. В результате для обеспечения совпадения оборотов по счетам немного пришлось "смягчить" требования программы путем модификации алгоритмов возврата.
Отзыв клиента
Исх. № 115
От «05» декабря 2007 г.
г. Саратов
Наше предприятие ООО ТД "Регион-Трейд" выбрало для автоматизации бухгалтерского учета программный продукт "1С:Бухгалтерия 8.1", редакция 1.5. Решение о переходе было принято в конце 2-го квартала 2007 года. Возникла задача переноса остатков по счетам бухгалтерского учета, а так же большинства существующих документов в новый программный продукт. Поскольку типовые правила переноса данных не позволяют сделать это подокументно (существует возможность переноса сводными оборотами по счетам бухгалтерского учета), было принято решение привлечь стороннюю организацию - партнера фирмы "1С" для реализации собственных правил переноса.
К настоящему моменту силами компании ООО Фирма «БАЛАНС»:
* Перенесены остатки (частично были использованы типовые правила переноса данных) и основные документы за первый и второй квартал:
-Поступление товаров, услуг от поставщика
-Реализация товаров, услуг покупателю
-Возвраты покупателю / поставщику
-Банковские документы - платежное поручение входящее и исходящее
-Документы по кассе - приходные / расходные кассовые ордера, а так же авансовые отчеты
-Счета фактуры выданные / полученные
-Данные заработной платы из подсистемы 1С:Зарплата и кадры 7.7
Кроме этого:
-Произведено обучение бухгалтерского персонала.
-Подключен фискальный регистратор «Меркурий MS-K»
-Добавлены обработки для обмена данными с другими программными комплексами нашего предприятия.
Стоит отметить тот факт, что не смотря на аккуратный перенос документов (содержимое табличных частей, шапок), справочников все же возникли трудности из-за разной политики проведения документов в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Бухгалтерия 8" - в основном трудности возникли с переносом документов возвратов от покупателя. ПП "1С:Бухгалтерия 8.1" более жестко контролирует содержимое табличной части документа "Возврат товаров от покупателя" - не допускается ввод документов с нулевым количеством (в 7.7 можно ввести две строки с одинаковой номенклатурой и в одной из них не поставить количество), не допускает превышения количества возвращаемого товара по отношению к отгруженному документом реализации, а так же в случае ввода документа возврата без документа-основания, заполнения без указания себестоимости возвращаемого товара. В результате для обеспечения совпадения оборотов по счетам немного пришлось "смягчить" требования программы, путем модификации алгоритмов возврата.
В целом внедрение можно назвать успешным, работу сотрудников компании квалифицированными. Не возражаем против размещения в разделе внедренных решений фирмы «1С».
С уважением,
Главный бухгалтер
ООО ТД «Регион - Трейд»
Л.В.Орлянская
05.12.2007