Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Павловскгранит"

Воронежская обл, Павловский р-н, г Павловск, Декабрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
115
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 115
Партнер
Черноземье ИНТЕКО
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Описание

ОАО "Павловскгранит" (г. Павловск Воронежской области) - одно из крупнейших предприятий региона по производству строительного щебня.
Для комлексной автоматизации учета на предприятии на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" был объявлен тендер среди партнеров фирмы "1С" в Воронеже, который выиграла компания "Черноземье ИНТЕКО", ставшая Партнером клиента.

На первом этапе Партнер выполнил обследование предприятия и разработку технического проекта на создание информационной системы.

Он включал:
- состав автоматизируемых подсистем
- состав функций, задач, документов и отчетов, подлежащих автоматизации
- порядок выполнения расчетов и формирования отчетных документов
- состав и структуру нормативно-справочной информации (базы данных) системы
- организацию интерфейса с системой «БОСС-кадровик»
- требуемое количество и места установки автоматизированных рабочих мест
- спецификацию технических средств для эксплуатации системы
- порядок конвертации данных из базы автоматизированной бухгалтерии комплекса «****»
- последовательность и этапы работ по внедрению
- сроки выполнения работ и оценку затрат на создание информационной системы

На втором этапе Партнером выполнены следующие работы:
• Разработка и адаптация прикладного программного обеспечения
• Разработка сервисных программных средств и документации
• Обучение пользователей и администраторов
• Настройка программного обеспечения в составе вычислительной сети Заказчика
• Разработка средств конвертации данных из сторонних систем в "1С"

Программное обеспечение после покупки на старте 65 мест было установлено в следующих подразделениях предприятия:

Количество рабочих мест:
Директор по экономике и финансам - 1
Главный бухгалтер - 1
ПЭО - 3
Финансовый отдел - 3
Бухгалтерия (включая расчет зарплаты) - 24
Отдел оперативного учета (табельный учет и оперативный производственный учет) - 5
Отдел договоров и маркетинга - 3
Отдел сбыта - 2
Отдел снабжения и оборудования - 3
ПДО - 2
Столовая - 1
Склад ТМЦ - 1
Отдел АСУ - 8
ЦГП (ввод данных железнодорожных накладных) - 1
ПАТ - 5
Автоотгрузка - 2
Итого: 65

Партнер выполнил масшиабную доработку конфигурации для учета специфики Заказчика, в частности был разработан специализированный АРМ предприятия автотранспорта, доработан блок контроля исполнения договоров, разработан ряд специальных форм для бухгалтерии, специальное ПО для отдела сбыта для учета отгрузки жд вагонов.

Затем было докуплено еще 50 рабочих мест для производственных подразделений, итого в настоящее время в системе 115 мест.
Полностью внедерены подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление закупками, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование закупок.
Партнер выполняет сопровождение системы и развитие ее по запросам клиента.