Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в Центре здоровья мужчины "Ираклис"

Отзыв клиента

Центр здоровья мужчины "Ираклис"
Казань, Октябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля

Описание

Выполнено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в медицинском центре здоровья мужчины "Ираклис".
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
- бухгалтерский и налоговый учет .
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.

Конфигурация внедрена без существенных изменений.

Сотрудниками Компании БИТ-Казань проведена демонстрация работы в программе "1С:Бухгалтерия 8", а также осуществлена установка ПО. В настоящее время оказываются консультационные услуги.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ" Русакову С.А.
от ООО Центр здоровья мужчины "Ираклис"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании:
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - www.1cbit.ru, являющейся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.

«1С:Бухгалтерия 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1