Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Флексопринт"

Красноярск, Август 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Общество с ограниченной ответственностью "Флексопринт" обратилось в ИТ-компанию «АБС» за поставкой программного обеспечения для автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Выбор ООО «АБС», как поставщика программного обеспечения и дальнейшего его сопровождения, обусловлен хорошей репутацией компании, качеством исполнения договорных обязательств, опытом внедрения и давним сотрудничеством.

Позаказный учет и производственные расчеты и сегодня ведутся в автоматизированной системе учета, разработанной специально для нашего предприятия. Но в планах полностью перейти на линейку продуктов 1С. Решили начать с управленческого и регламентированного учета. В дальнейшем планируем перевести и производство на 1С.

Основной деятельностью нашей компании являются услуги печати этикетки, рекламной и представительской полиграфии, POS-материалов, журналов, книг, акцидентной продукции, а также услуги дизайн-студии. Программный продукт "1С:Комлексная автоматизация 8" (далее 1С:КА) был приобретен для целей автоматизации деятельности участков отдела снабжения, склада расходных материалов и готовой продукции, финансовой службы, получения инструмента управленческого учета, системы бюджетирования, исключения дублирования ввода данных.

В январе 2016 года было произведено обследование бизнес-процессов предприятия в части склада ТМЦ, производства, регламентированных операций бухгалтерского и налогового учета, ведения позаказного учета. Результатом обследования было подробное техническое задание, реализация которого ожидалась в кратчайшие сроки. Помимо обработки первичной документации в 1С:КА необходимо было реализовать обмен с «нашей» производственной АСУТП. Синхронизация какое-то время находилась на стадии отладки, выявлялись дополнительные нюансы, но результат был безупречен.

Внедрение нового программного продукта позволило:

  • получить инструмент, упорядочивающий работу подразделений и конкретных пользователей, отладить взаимодействие между ними, разграничить и зафиксировать зоны ответственности;
  • путем консолидации данных в одном программном решении сократить лишние обмены данными, что повысило качество получаемых данных, оперативность, контроль;
  • перевести учет организации на более свежий и функциональный инструмент;
  • провести точечные доработки программы, не искажающие логику бизнес-процессов, а только дополняющие возможности программного продукта.
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Флексопринт" работает с компанией "АБС" с 2005 года. Очень довольны таким сотрудничеством. Отличительная черта компании "АБС" на общем рынке аналогичных услуг – высокая компетентность в предмете, оперативность и ориентированность на клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Флексопринт" обратилось в ИТ-компанию «АБС» за поставкой программного обеспечения для автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Выбор ООО «АБС», как поставщика программного обеспечения и дальнейшего его сопровождения, обусловлен хорошей репутацией компании, качеством исполнения договорных обязательств, опытом внедрения и давним сотрудничеством.
Основной деятельностью нашей компании являются услуги печати этикетки, рекламной и представительской полиграфии, POS-материалов, журналов, книг, акцидентной продукции, а также услуги дизайн-студии. Программный продукт "1С:Комлексная автоматизация 8, редакция 1.1" был приобретен для целей автоматизации деятельности участков отдела снабжения, склада расходных материалов и готовой продукции, финансовой службы. Получение инструмента управленческого учета, системы бюджетирования, исключение дублирования ввода данных.
Внедрение нового программного продукта позволил:
- получить инструмент, позволяющий упорядочить работу подразделений и конкретных пользователей, отладить взаимодействие между ними, разграничить и зафиксировать зоны ответственности;
- путем консолидации данных в одном программном решении сократить лишние обмены данными, что повысит качество получаемых данных, оперативность, контроль;
- перевести учет организации на более свежий и функциональный инструмент;
- провести точечные доработки программы, не искажающие логику бизнес-процессов, а только дополняющие возможности программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 18.08.2016 г.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
На данный момент программа сопровождается ИТ-компанией «АБС» в рамках договора абонентского обслуживания и информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента