Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АртеМаэстро"

Москва, Ноябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1C:Франчайзи Систем-А
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «АртеМаэстро» занимается выполнением работ по художественному оформлению натурального камня, подготовке его для использования в качестве строительного материала, а также строительными работами с использованием конструкций из камня. Компания работает в Москве и решает задачи в основном по Москве и Московской области. В своем классе является крупной компанией.

До внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" весь учет велся в программах "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8", что не позволяло анализировать все учетные данные по компании сводно и в полной мере вести учет для производства, создавало дополнительные трудности. Учитывая специфику построения бизнес-процессов в компании, типовое решение также не годилось.

Были поставлены цели создать единое информационное пространство для всех подразделений предприятия, а также подкорректировать подсистему заказов покупателей, с учетом специфики предприятия.

Было выбрано решение компании "1С", поскольку по соотношению цена/качество оно было наиболее выигрышным.

Специфика работы предприятия заключалось в том, что каждый последующий этап работ над изделием, с расчетом его характеристик, был возможен только после завершения работы на предыдущем этапе. Все эти данные должны были видеть и пересчитывать координаторы каждого проекта.
На первом этапе были выяснены отличия стандартных механизмов в имеющихся у организации ПП от реально требуемых на предприятии. В качестве решения проблем было предложено решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с адаптацией под задачи организации.

Общая суть этих задач сводилась к тому что для клиента организации, на основании заказа, важно было составлять коммерческие предложения высокого уровня сложности. Сложность заключалось в том - что для того чтобы посчитать КП необходимо было провести весь заказ через цепочку сотрудников Координатор - Конструктор - Монтажник - Производство - Логист и так далее. Дополнительно необходимо в системы было видеть сложный нетиповой план-фактный анализ и прочие механизмы аналитики для руководства.
Соответственно решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" было доработано по техническому заданию и внедрено: сперва типовые механизмы решения, после чего адаптированные механизмы. Для пользователей организации было проведено обучение, выпущена документация по доработанным механизмам, перенесены данные из старых учетных систем. На текущий момент внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии завершено.
По завершению обучения всех групп пользователей организацию перевели на сопровождение.

Для руководство решение дало возможность анализировать бизнес-процессы на предприятии, а для работников в едином информационном пространстве видеть происходящее на их участке. Для бухгалтерии это дало возможность контролировать этапы оплат от заказчиков и возможность своевременно и адекватно сдавать налоговую отчетность.

Дальнейшимм этапами сопровождения является поддержка системы, с некоторыми доработками, и использование возможностей системы для кадровых службы и служб расчета зарплаты.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Компания «Арте-Маэстро», занимается выполнением работ по художественному оформлению натурального камня, подготовке его для использования в качестве строительного материала, а также строительными работами с использованием конструкций из камня.
До внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" весь учет велся в программах "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8", что не позволяло анализировать все учетные данные по компании сводно и в полной мере вести учет для производства, создавало дополнительные трудности. Учитывая специфику построения бизнес-процессов в компании, типовое решение также не годилось.
Перед компанией «Систем-А», была поставлена задача по внедрению решения, которое могло бы с одной стороны решать задачи учета на производстве, а с другой отражало бы специфику предприятия. Кроме этого решение должно было устойчиво работать не менее чем на 20 рабочих местах.
Компания «Систем-А» со своей задачей справилась хорошо и в полном объеме на всех этапах внедрения системы. Отдельно выражаем благодарность ведущему специалисту компании «Систем-А» Волкову Дмитрию, который все проблемы решал очень хорошо и оперативно, при их появлении.
На данный момент в эксплуатацию запущен функционал системы, включающий: управление заказами покупателей, управление продажами, управление запасами, управление денежными средствами, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, который удовлетворяет потребности всего персонала «АртеМаэстро».
Компания «АртеМаэстро» надеется на дальнейшее долгое и плодотворное сотрудничество с компанией «Систем-А».


Генеральный директор ООО «АртеМаэстро» Сидоренко В.В.


01.12.2007


Отзыв клиента