Внедрение в ООО «Тонер» программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Тонер"
Компания «Тонер» была создана 19 декабря 1997 года. Одно из основных направлений деятельности компании - оптовые и розничные продажи современной и качественной техники для офисного и домашнего применения, а также комплектующих и расходных материалов. Другое, не менее значимое направление в деятельности компании – ремонт офисной техники любой категории сложности, а так же гарантийное сервисное обслуживание.
Постоянно повышая качество оказываемых услуг, расширяя ассортимент предлагаемых товаров, используя гибкую ценовую политику, компания «Тонер» смогла закрепиться на рынке и выстоять в жестокой конкурентной борьбе.
В настоящее время компания «Тонер» – официальный партнер известных производителей офисной техники.
С IT-компанией «АБС» сотрудничество началось в 2012 году. На тот момент наша компания работала на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 7.7» с множественными доработками типовой конфигурации.
К этому моменту уже были накоплены проблемы с базой данных. Объем ее превышал допустимый для исторической системы, и даже клиент-серверный вариант не спасал от постоянных проблем с переиндексацией данных, что негативно сказывалось на рабочем процессе. Мы не могли себе позволить останавливать процессы в существующих условиях высокой конкуренции на рынке.
Перед предприятием также остро встала задача выхода в интернет-пространство для расширения аудитории и он-лайн продаж. Для подобного развития автоматизированной системы учета на платформе 7.7 было недостаточно.
Для реализации недостающего функционала по работе сервиса предприятия, а также полноценного обмена с сайтом в октябре 2013 было принято решение перейти на продукт «1С:Комплексная Автоматизация 8».
Доработки функционала, как и апгрейд, были оценены и в кратчайшие сроки реализованы сотрудниками компании «АБС». В результате проведенных работ в 2014 году система была запущена в промышленную эксплуатацию. Полностью был адаптирован дополнительный функционал по сервисным услугам, гарантийному обслуживанию. Также большая работа проделана в части настройки выгрузки прайса на сайт. Вместе с основными хозяйственными операциями был настроен управленческий учет как инструмент принятия оперативных решений в управлении бизнесом. Реализовано финансовое планирование и бюджетирование. Настроена специализированная система скидок. Настроены гибкие права пользователей.
Внедрение было полностью закончено в 2016 году.
На данный момент основные бизнес-процессы предприятия автоматизированы, сопровождение продолжается, пройдены самые важные шаги по реальной автоматизации бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Тонер" обратилось в компанию ООО "АБС" по причине наличия опыта совместной работы. Функционал решения "1С:Комплексная автоматизация 8" наиболее оптимально подходил для осуществления автоматизированного ведения оперативного, бухгалтерского, финансового учета, а также получения консолидированной отчетности по управленческим показателям.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Тонер» обратилось в компанию «АБС» за внедрением программного обеспечения для автоматизации торговой деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в целях автоматизированного ведения оперативного, бухгалтерского, финансового учета, а также получения консолидированной отчетности по управленческим показателям. Сотрудниками компании «АБС» также была оказана помощь в переносе данных из исторической системы учета на базе 1С:предприятия 7.7, настройке и обучению пользователей.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2014г. Автоматизировано порядка 40 рабочих мест, несколько торговых точек, сервисный центр по оказанию услуг заправки и ремонта копировальной техники.
Программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В данный момент наше предприятие продолжает сотрудничать с ООО «АБС» в рамках договора сопровождения.