Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, специализирующейся на импорте и продаже соляриев для профессионального использования
ООО "Солана Энерджи"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основанная в 1993 году, компания "Солана" - первая российская компания, специализирующаяся на импорте и продаже соляриев для профессионального использования. "Солана" является эксклюзивным дистрибьютером оборудования фирмы "Alisun" и официальным дистрибьютером компании "Hapro International B.V.", Нидерланды. Кроме того, компания "Солана" предлагает также весь ассортимент оборудования для загара от мирового лидера по производству соляриев "Ergolione", Германия. Партнерство этими крупнейшими в Европе производителями является основой успеха компании "Солана" в России и позволяет удовлетворить запросы любого клиента.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач компании "Солана" выполнена на базе типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
-демонстрация возможностей ПП;
-установка программного обеспечения;
-обучение пользователей;
-типовая конфигурация настроена для учета реализции товаров в организации с филиальной структурой:
-автоматизировано оформление счетов на оплату;
-автоматизирована оформление документов реализации товаров;
-настроен раздельный управленческий и регламентированный учет товаров;
-настроен перенос в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" только тех документов реализации, которые оформлены по регламентированному учету.
-разработан инструмент по формированию документов поступления товаров задним числом по результатам продаж за
месяц, с возможностью корректировки и контролем превышения фактического поступившего товара;
-автоматизирована инвентаризация товаров на складах центрального офиса и на складах в филиалах.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.