Два магазина розничной сети "Омега" включено в единую информационную сеть с помощью "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Омега"
Нижний Новгород, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания «Омега» занимается розничной торговлей бытовой химией и хоз.товаров. В настоящий момент открыто 2 розничных магазина.
В качестве инструмента для оперативного учёта в розничной торговле менеджерами компании было выбрано современное решение «1С:Управление торговлей 8».
С помощью возможностей этого решения и доработки его функционала в качестве «пилотного» внедрения была построена распределенная сеть, состоящая из 2 магазинов и центрального офиса.
Помимо основных функциональных возможностей программы, по желанию клиента были реализованы следующие настройки:
-реализовано автоматическое заполнение заказа поставщику на основании данных средненедельных продаж магазином за указанный период;
-реализована возможность формирование графика оплаты поставщикам, на основании указываемой в документе поступления даты оплаты;
-реализована возможность формирования документа «Поступления товаров и услуг» по данным представленным в электронной форме товарной накладной(в формате xls);
-Настроен план обмена между центральной базой и периферийной с использованием фильтров по подразделению.
-Расширены возможности АВС-классификации. В качестве анализируемых объектов теперь может выступать и номенклатурная группа, добавлена возможность отбора данных по подразделению;

В данный момент информационная система находится на стадии ввода в промышленную эксплуатацию в новых магазинах.
В планах компании – развитие сети, состоящей из 50 магазинов.