Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Калужская молочная компания"

Владимирская обл, Киржачский р-н, г Киржач, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Калужская молочная компания» реализует продукцию Киржачского молочного завода с января 2005 года. Более 10 лет работы на рынке оптовой продажи позволили заявить о деловой репутации предприятия, сформировать значительную базу надежных поставщиков и добиться устойчивого положения среди конкурентов. Все товары: яйца, йогурты, кефиры, сырки, молоко, творог – сертифицированы и имеют необходимые документы. Компания растет и ежегодно расширяет рынок сбыта.

С целью автоматизации полного цикла делопроизводства руководство ООО «Калужская молочная компания» решило запустить проект по внедрению нового программного продукта фирмы «1С». Выбор пал на систему «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку она предназначена для решения целого ряда задач по автоматизации учета документов, взаимодействию сотрудников, анализу и контролю исполнения должностных обязанностей. Функционал конфигурации смог бы реализовать:
• безопасное хранение документов;
• оперативный доступ к информации с учетом прав пользователей;
• автоматическое заполнение файлов;
• поддержку по формированию, согласованию и утверждению документов;
• использование сертифицированных механизмов электронной подписи.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты провели детальную диагностику предприятия, ознакомились с бизнес-процессами и задачами. Провели демонстрацию конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» и установили ее. Настроили права доступа в соответствии с функциями и статусами сотрудников. Для всех привлеченных пользователей организовали обучение.

В результате проекта «Калужская молочная компания» получила гибкий автоматизированный инструмент по управлению документооборотом. Новые производственные мощности позволяют отгружать заказанную молочную продукцию быстрее, сроки исполнения задач соответствуют условиям заключенных договоров. Внедрение системы позволило автоматизировать следующие аспекты:
• наладился учет и контроль исполнения поручений;
• уменьшились сроки подготовки договоров;
• упростилась процедура передачи бумаг сотрудникам и контрагентам;
• отпала необходимость хранения документов в печатном виде;
• снизился риск потери данных;
• сократились трудозатраты;
• повысилось качество информационной безопасности.

Сегодня система введена в эксплуатацию. В формате технологического сопровождения и консультационной помощи осуществляется поддержка электронного решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика