Автоматизация торгового и управленческого учета предприятия на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Ароматик"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие «Ароматик» с 2003 года профессионально развивает направления аромамаркетинга и аромадизайна. На сегодняшний день компания имеет представителей в 38 городах России, а также осуществляет свою деятельность на территории республики Беларусь и Казахстана

Необходимость усовершенствовать торговый, складской и управленческий учет привели руководство предприятия к решению установить ПП "1:Управление торговлей 8". Специалистами компании СОФТ-МАРКЕТ была произведена установка данного программного продукта. Автоматизировано пять рабочих мест без доработки компоненты.

После перехода на ПП "1С:Управление торговлей 8" пользователь получил не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.

Персонал компании "Ароматик" прошел обучение в ЦСО учебный центр СОФТ-МАРКЕТ, что позволило быстро, эффективно и без проблем начать работать в новой системе.

Поддержка по телефонной Линии консультаций и регулярное информационно-технологическое сопровождение обеспечивают комфортную работу пользователей программного продукта и оперативное квалифицированное решение возникающих при работе вопросов.