Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающеся оформлением санитарно-эпидемиологического заключения
ООО "Дезстанция Ромашка"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Учет прихода ТМЦ
Описание
"Дезстанция Ромашка" имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на право проведения работ по дезинсекции, дератизации, дезинфекции, осуществления контроля за санитарным состоянием объектов и оформления документов.
Врачи ООО «Дезстанция Ромашка» организуют в отведенное законом время санитарно-эпидемиологическую экспертизу, выполняют необходимые испытания и исследования, обеспечивают санитарный аудит.
Автоматизация ООО "Дезстанция Ромашка" выполнена с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8". В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- демонстрация возможностей ПП,
- установка программного обеспечения,
- обучение пользователей,
- перенесены данные и остатки из использованной раннее учетной системы,
- выполнена синхронизация с базами ПП "1С:Бухгалтерия 7.7",
- доработана выгрузка данных в программу "1С:Бухгалтерия 7.7",
- доработан блок учета заказов покупателей с учетом специфики предприятия (работы по заказу покупателя выполняются с определенной периодичностью),
- разработан блок учета работ по заказам покупателей (наряды на работу и акты выполненных работ) с формированием месячных планов работ,
- разработан блок расчета управленческой зарплаты (работники оплачиваемые по сдельной и повременной форме) с распределением на себестоимость заказов покупателей,
- разработан блок управленческого учета основных средств, начисления управленческой аммортизации с распределением на себестоимость заказов покупателей,
- разработан блок учета работы курьеров.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время осуществляется регулярная консультационная и методическая поддержка пользователей.