Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающеся оформлением санитарно-эпидемиологического заключения

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ

Описание

"Дезстанция Ромашка" имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на право проведения работ по дезинсекции, дератизации, дезинфекции, осуществления контроля за санитарным состоянием объектов и оформления документов.
Врачи ООО «Дезстанция Ромашка» организуют в отведенное законом время санитарно-эпидемиологическую экспертизу, выполняют необходимые испытания и исследования, обеспечивают санитарный аудит.

Автоматизация ООО "Дезстанция Ромашка" выполнена с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8". В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- демонстрация возможностей ПП,
- установка программного обеспечения,
- обучение пользователей,
- перенесены данные и остатки из использованной раннее учетной системы,
- выполнена синхронизация с базами ПП "1С:Бухгалтерия 7.7",
- доработана выгрузка данных в программу "1С:Бухгалтерия 7.7",
- доработан блок учета заказов покупателей с учетом специфики предприятия (работы по заказу покупателя выполняются с определенной периодичностью),
- разработан блок учета работ по заказам покупателей (наряды на работу и акты выполненных работ) с формированием месячных планов работ,
- разработан блок расчета управленческой зарплаты (работники оплачиваемые по сдельной и повременной форме) с распределением на себестоимость заказов покупателей,
- разработан блок управленческого учета основных средств, начисления управленческой аммортизации с распределением на себестоимость заказов покупателей,
- разработан блок учета работы курьеров.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

В настоящее время осуществляется регулярная консультационная и методическая поддержка пользователей.

Внедрение

ООО "Дезстанция Ромашка"

Москва, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 50

Параметры

«1С:Управление торговлей 8», клиент-сервер