Автоматизация учета доставок компании, торгующей замороженными продуктами, с использованием прикладного решения "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок

Описание

Причина выполнения проекта: необходимость автоматизации учета доставок компании.
Цель проекта: автоматизация учета доставок.

Работы, выполненные интегратором, для достижения целей проекта:
Путем внедрения и доработки прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" в компании, торгующей замороженными продуктами, были проведены работы:
1. Автоматизировано рабочее место оператора доставки, которое обеспечивает следующую функциональность:
1.1 Оформление нарядов водителю, нарядов на склад, сертификатов и пр.
1.2 Оформление «расходных накладных», счетов-фактур, ТТН.
1.3 Оформление документов «Загрузка».
1.4 Быстрый поиск документов.
1.5 Обработка накладных, возвращенных водителями. Указание в программе (в табличной части расходных накладных) причин недопоставок.
1.6 Завершение отгрузок.
2. В рамках АРМ оператора доставки также реализована возможность обработки накладных, возвращенных водителем (путем сканирования документов).
При этом были реализованы:
2.1 Функциональность, связанная с возвращенными накладными в компанию Заказчика.
2.2 Возможность печати реестра возвращенных (обработанных) накладных для представителей курьерской службы (служба обеспечивает доставку накладных в организации, которым принадлежит соответствующий товар).
3. Также реализовано автоматизированное рабочее место водителя, которое обеспечивает следующую функциональность:
3.1 Оформление в программе факта возврата водителем товаросопроводительных документов (водитель сканирует (используя сканер штрих-кода) наряд водителю (таким образом в системе фиксируется возврат)).
3.2 После этого, оператор отгрузки, обрабатывает возвращенные водителем документы и редактирует (при необходимости) расходные накладные в соответствии с фактически принятыми магазином у водителя товарами.
4. Реализовано автоматизированное рабочее место ветеринарного врача (в связи с тем, что Компания занимается логистикой и хранением товаров продовольственного назначения, которые подлежат ряду процедур, связанных с проверкой годности и качества), которое обеспечивает следующую функциональность:
4.1 Ввод и хранение данных для формирования ветеринарных справок.
4.2 Быстрый поиск ветеринарных справок и их печать на бланках строгой отчетности.

Результат проекта: автоматизирован учет доставок компании, с использованием прикладного решения "1С:Управление торговлей 8".

Постпроектное сопровождение: в настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование по работе с системой.

Внедрение

Москва, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа): 20
Среднее количество подключений к базе в день: 10
Количество справочников: 20
Количество видов документов: 40
Количество регистров: 10
Количество отчетов: 10
Количество вводимых документов в день: 60
Среднее число строк в одном документе: 15
Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 100
Параметры оборудования и сети: Windows XP, ЛВС 100 МБт