Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
WiseAdvice-IT
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оформление заказов покупателей

Описание

Причина выполнения проекта: необходимость автоматизации учета доставок компании.
Цель проекта: автоматизация учета доставок.

Работы, выполненные интегратором, для достижения целей проекта:
Путем внедрения и доработки прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" в компании, торгующей замороженными продуктами, были проведены работы:
1. Автоматизировано рабочее место оператора доставки, которое обеспечивает следующую функциональность:
1.1 Оформление нарядов водителю, нарядов на склад, сертификатов и пр.
1.2 Оформление «расходных накладных», счетов-фактур, ТТН.
1.3 Оформление документов «Загрузка».
1.4 Быстрый поиск документов.
1.5 Обработка накладных, возвращенных водителями. Указание в программе (в табличной части расходных накладных) причин недопоставок.
1.6 Завершение отгрузок.
2. В рамках АРМ оператора доставки также реализована возможность обработки накладных, возвращенных водителем (путем сканирования документов).
При этом были реализованы:
2.1 Функциональность, связанная с возвращенными накладными в компанию Заказчика.
2.2 Возможность печати реестра возвращенных (обработанных) накладных для представителей курьерской службы (служба обеспечивает доставку накладных в организации, которым принадлежит соответствующий товар).
3. Также реализовано автоматизированное рабочее место водителя, которое обеспечивает следующую функциональность:
3.1 Оформление в программе факта возврата водителем товаросопроводительных документов (водитель сканирует (используя сканер штрих-кода) наряд водителю (таким образом в системе фиксируется возврат)).
3.2 После этого, оператор отгрузки, обрабатывает возвращенные водителем документы и редактирует (при необходимости) расходные накладные в соответствии с фактически принятыми магазином у водителя товарами.
4. Реализовано автоматизированное рабочее место ветеринарного врача (в связи с тем, что Компания занимается логистикой и хранением товаров продовольственного назначения, которые подлежат ряду процедур, связанных с проверкой годности и качества), которое обеспечивает следующую функциональность:
4.1 Ввод и хранение данных для формирования ветеринарных справок.
4.2 Быстрый поиск ветеринарных справок и их печать на бланках строгой отчетности.

Результат проекта: автоматизирован учет доставок компании, с использованием прикладного решения "1С:Управление торговлей 8".

Постпроектное сопровождение: в настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование по работе с системой.