Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Автолик 2011"

Казахстан, г Караганда, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Группа компаний ERP
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Елена, я главный бухгалтер Компании «Автолик 2011».  Мы занимаемся розничной и оптовой продажей шин, аккумуляторов, масел и прочих авто принадлежностей. Сегодня я хочу рассказать об одной из  задач автоматизации учёта в нашей компании.

За 7 лет работы количество наших клиентов росло. Проанализировав маркетинговые исследования мы решили разработать особую систему накопления бонусов и скидок, а так же введение реферальных карт для повышения лояльности действующих клиентов, привлечению новых. Мы попытались реализовать её в сети наших магазинов при помощи уже установленного программного продукта  «1С:Розница для Казахстана» мы столкнулись с рядом проблем:

  • При покупке товара мы не могли принимать оплату частично бонусами, частично наличными.
  • Не было контроля использования бонусов. Максимальных и минимальных значений по списанию.
  • Печатная форма чека не отображала информации об использовании накопительных скидок.
  • Не было возможности видеть подробную информацию по использованию карты: отчёт по балансу, остаток бонусов и количество бонусов начисленных рефералу.
  • Не было консолидации всей информации по бонусным и реферальным картам для анализа эффективности маркетинговой компании.
  • Практически с первого дня нашей компании мы сотрудничаем с 1:С Франчайзи «ERPCompany».

После изучения всех задач, специалисты ERP Company подготовили техническое задание по доработке нашего программного продукта. Согласовав, его они приступили к работе. Процесс доработки и внедрения происходил согласно оговоренным срокам и в равномерном режиме, что очень важно для нашей компании, так как мы работаем без выходных.

Для простого и быстрого обучения персонала нашей компании «ERPCompany» разработали и предоставили подробные инструкции по использованию бонусной системы и работе с ней. Специалисты выезжали на все точки розничной торговли и прорабатывали все бизнес-процессы с сотрудниками компании на месте, что способствовало очень быстрому обучению.

На данный момент всё работает без ошибок и нареканий.

Результаты:

  • Наши клиенты имеют возможность оплачивать свои покупки частично бонусами и наличностью. 
  • Кассир при печати чека выбирает способы оплаты, и вся необходимая информация отображается в чеке. Так же мы можем выставлять возможные минимумы/максимумы по списанию бонусов с реферальных карт, что позволяет эффективно управлять ими.
  • В панели управления бонусными картами можно проследить все действия и назначить привязку реферальных карт без ограничений в количестве.
  • Мы можем формировать любые необходимые нам отчёты, на основании общей информации со всех розничных точек за любой период, начиная от  общего баланса, остатка на картах до подробных развёрнутых отчётов, позволяющих проанализировать успешность той или иной маркетинговой акции.

Компания "Автолик 2011" выражает свою благодарность сотрудникам «ERP Company» за оперативность и стремление сделать свою работу качественно и своевременно.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Консолидация данных
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика