Автоматизация Торговли сертифицированного товара с возможностью хранения сканов сертификатов товара при помощи ПП "1С:Управление торговлей 8. ПРОФ" рд. 10.3

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

1. Изменить механизм хранения файлов Номенклатуры в "1С:Управление торговлей 8", ред. 10.3: Типовым механизмом предусмотрено хранение файлов внутри базы как двоичные данные. Нужно было изменить механизм, на хранение гиперссылок - на файлы. А также изменить саму процедуру добавления и открытия фалов через гиперссылки на каталог файлов.
2. В процедуру отправки Универсального передаточного документа по почте -добавить возможность отправлять прикрепленные файлы номенклатуры. Изменить механизм хранения вложенных файлов в электронных письмах (должны сохраняться ссылками). Изменить механизм отправки прикрепленных файлов почты на гиперссылки (отправляется сами документы с сертификатами). Сделать хранение файлов для писем по аналогии нового механизма хранения файлов номенклатуры.
3. Добавить функцию включения возможности печати прикрепленных файлов (PDF - формат) при выводе на печать Универсального передаточного документа.

Внедрение

ООО "Метиз"

Общая численность компании: 40

Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Новотитаровская, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 18

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Метиз"
Сфера деятельности: Компания занимается оптовой и розничной торговлей метизами, специализируется на оптовой продаже разнообразных видов крепежа, а также изготавливает крепления абсолютно любой сложности в соответствии с чертежами заказчика, соответствующие собственным потребностям крепежи, в том числе и фундаментные анкерные болты. А также занимается по необходимости доставкой и организовывает перевозку в любую точку города и края.

Мы решили автоматизировать учет с помощью прикладного решения "1С: Управление Торговлей 8. ПРОФ". Благодарим коллектив ООО «Альта» за внедрение данного программного продукта, а также за профессионализм в решении поставленных нами задач и быстрое реагирование.

Количество автоматизированных рабочих мест: 18

Неоценимая помощь специалистов компании в автоматизации логистики, торгового и складского учета в нашей организации была оценена нами по достоинству. Специалист ООО «Альта» быстро и качественно произвел установку программы "1С: Управление Торговлей 8. ПРОФ" и классификаторов адресов, настроил учетную политику, ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий. Обучение, проведенное специалистами ООО «Альта», позволило нашим сотрудникам в кратчайшие сроки освоить новую программу и начать продуктивно в ней работать. Программы сопровождаются на регулярной основе, мы оперативно получаем обновления и грамотные консультации по работе с программой. Скорость, удобство, качество – этими словами можно кратко охарактеризовать работу ООО «Альта». Его помощь – это именно то, что было нам нужно.

Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании. Желаем Вам развития и успешной деятельности на рынке автоматизации бизнес-процессов. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).