Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Метиз"

Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Новотитаровская, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
18
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18
Партнер
Альта
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Российская компания, находящаяся в городе Краснодаре, которая занимается оптовой и розничной торговлей метизами, специализируется на оптовой продаже разнообразных видов крепежа, а также изготавливает крепления абсолютно любой сложности в соответствии с чертежами заказчика, соответствующие собственным потребностям крепежи, в том числе и фундаментные анкерные болты. А также занимается по необходимости доставкой и организовывает перевозку в любую точку города и края.

Количество сотрудников, работающих в компании около 40 человек. Используется программное обеспечение "1С:Управление торговлей 8", ред. 10.3.

При получении заказов от клиентов менеджеры компании делают запрос на завод. При выпуске продукции, каждому изделию присваивается свой сертификат. Когда товар оприходывается в базу 1С, то к данной позиции нужно было ещё привязывать сертификат, который путем сканирования сохраняется на самом компьютере со своим индивидуальным номером под данный товар. При отгрузке клиенту данного товара необходимо было найти необходимый сертификат и вложить его вместе с Универсальным передаточным документом в электронное письмо и отправить клиенту.

Такая процедура создавала огромное неудобство работы с большим количеством позиций и документов, трудозатраты увеличивались. Менеджерам компании приходилось задерживаться, чтобы успеть обработать все заявки. При этом директор  не хотел увеличивать штат сотрудников. Поэтому компания столкнулась с проблемой быстрой обработки заказов клиентов и отправки отгрузочных документов, в связи с чем стала уменьшаться прибыль в компании от потери клиентов.

Было принято решение, совместно с главным бухгалтером Ириной Владимировной Костенко об изменения механизмов работы с прикрепленными файлами в программном обеспечении "1С:Управление торговлей 8", ред. 10.3, а именно:

1. Изменить механизм хранения файлов Номенклатуры в "1С:Управление торговлей 8", ред. 10.3: Типовым механизмом предусмотрено хранение файлов внутри базы как двоичные данные. Нужно было изменить механизм, на хранение гиперссылок  - на файлы. А также изменить саму процедуру добавления и открытия фалов через гиперссылки на каталог файлов.

  

2. В процедуру отправки Универсального передаточного документа по почте -добавить возможность отправлять прикрепленные файлы номенклатуры.

 

 

Изменить механизм хранения вложенных файлов в электронных письмах (должны сохраняться ссылками). Изменить механизм отправки прикрепленных файлов почты на гиперссылки (отправляется сами документы с сертификатами). Сделать хранение файлов для писем по аналогии нового механизма хранения файлов номенклатуры.

 

3. Добавить функцию включения возможности печати прикрепленных файлов (PDF - формат) при выводе на печать Универсального передаточного документа.


Таким образом, реальная автоматизация данного процесса облегчило саму процедуру прикрепления сертификатов к товару и при отгрузке клиенту, по поступлении заявки, укоротило процедуру отправки писем с необходимыми документами. А также,  дальнейшим их хранением в базе 1С. Что повлияло на повышенную эффективность работы менеджеров и привлечение новых клиентов с хорошими отзывами о данной компании, в соответствие чего и увеличение прибыли в компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Метиз"
Сфера деятельности: Компания занимается оптовой и розничной торговлей метизами, специализируется на оптовой продаже разнообразных видов крепежа, а также изготавливает крепления абсолютно любой сложности в соответствии с чертежами заказчика, соответствующие собственным потребностям крепежи, в том числе и фундаментные анкерные болты. А также занимается по необходимости доставкой и организовывает перевозку в любую точку города и края.

Мы решили автоматизировать учет с помощью прикладного решения "1С: Управление Торговлей 8. ПРОФ". Благодарим коллектив ООО «Альта» за внедрение данного программного продукта, а также за профессионализм в решении поставленных нами задач и быстрое реагирование.

Количество автоматизированных рабочих мест: 18

Неоценимая помощь специалистов компании в автоматизации логистики, торгового и складского учета в нашей организации была оценена нами по достоинству. Специалист ООО «Альта» быстро и качественно произвел установку программы "1С: Управление Торговлей 8. ПРОФ" и классификаторов адресов, настроил учетную политику, ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий. Обучение, проведенное специалистами ООО «Альта», позволило нашим сотрудникам в кратчайшие сроки освоить новую программу и начать продуктивно в ней работать. Программы сопровождаются на регулярной основе, мы оперативно получаем обновления и грамотные консультации по работе с программой. Скорость, удобство, качество – этими словами можно кратко охарактеризовать работу ООО «Альта». Его помощь – это именно то, что было нам нужно.

Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании. Желаем Вам развития и успешной деятельности на рынке автоматизации бизнес-процессов. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента